Стали чужими с мужем - консультация психолога

У меня дикое ощущение ,что мной хотят манипулировать,с мужем разница в возрасте 13 лет ему 70 мне 57 я вкалыыаю на работе по 14 часов он сидит дома вернее лежит когда у меня выходной чувствую ему мешаю ему надо полежать ,а я навожу чистоту или чищу дом и мою  работу он ходит стоит и не находит места я чувствую что мешаю
Зорина Эльвира

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виктория
Виктория, добрый день. Вы описали свою жизненную ситуацию ситуацию,то, что чувствуете сейчас. Скажите, пожалуйста, какую помощь Вам бы хотелось получить здесь на форуме?
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Виктория
Пользователь
Ответ для: Зорина Эльвира
Может есть совет как из таких ситуаций выходить.Жалко человека он не умеет радоваться он всегда несчастен ведь не только я ему мешаю он раздражается по любому поводу и без повода.Он целый день лёжа на диване сочиняет сценарии с моим участием а когда я прихожу и мне не до его скандалов я так хочу отдохнуть а мне надо по его сценарию бежать покупать ему квартиру потому что со мной жить не возможно заработать на телефон который он каждую неделю со злости разбивает.Я так устала уже ,но бросить невозможно квартира в ипотеке её не разменять а заработок идёт на поношение ипотеки ,что делать?....
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виктория
Мне понятны Ваши чувства,Виктория, Вы хотите помочь своему мужу, близкому Вам человеку.Это вызывает у меня большое чувство уважения. Но невозможно помочь тому, кто не хочет, чтобы ему помогали. В ваших словах я слышу, что сейчас помощь не помешала бы Вам, прежде всего.(Вы пишете:"Я так устала", "Я чувствую, что мешаю, что мной хотят манипулировать".)
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Виктория, здравствуйте. В данной ситуации одного вашего желания недостаточно. Здесь проблема стоит глубже. Нужно понимание и вашего супруга: Что его не устраивает? Что ему мешает радоваться и жить? Что именно провоцирует его раздражение? У вас разное видение этой проблемы. Возможно причина в его физическом состоянии или просто в его бездействии? Может ему некуда девать энергию и ресурсы? Ваша точка зрения нам более, чем понятна. Но изменить эту ситуацию можно только тогда, когда оба супруга будут к этому готовы. Это тема отношений, а здесь атмосферу создают оба партнера. Вы вдвоем несете ответственность за происходящее. Просто каждый принимает ее по разному. Что касается вашего психологического и морального состояния, то с этим вопросом вы всегда сможете обратиться к специалисту. Он поможет вам убрать подавленность и улучшит ваше внутреннее состояние. Я желаю вам удачи. Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Стеценко Дарья
Психолог
г. Уфа
Системная семейная терапия
Ответ для: Виктория
Добрый день, Виктория! Для того чтобы лучше понять вашу ситуацию необходимо прояснить, сколько лет вы в браке? Всегда ли было так, как вы сейчас описываете? Есть ли у вас дети? Как вы, обычно, реагируете на такое поведение супруга? Как я вижу из вашего сообщения, вы очень устали сами. И в первую очередь, помощь нужна вам. Так как для решения любых семейных проблем нужен ресурс.
WhatsApp, telegram: +7903-351-77-99 Instagram: daria_psiholog С уважением, семейный психолог Дарья Стеценко.
Виктория
Пользователь
Ответ для: Стеценко Дарья
Мы в браке 24 года он и раньше находил утешение в том чтобы уйти от меня на какое то время когда он пил выл и жалел себя причитая что его не ценят не любят и не во что не ставят.Но тогда было откуда и куда уйти.Мы жил в доме который был приобретен на мои деньги и считался моим.но я всегда говорила наш и квартира которая ему досталась от первого брака совместных детей у нас нет.ивот уже как год мы продали дом и квартиру и вложили эти деньги в ипотеку на берегу моря.Мопе в 15 минутах в квартире хороший ремонт красивая мебель телевизор в пол стены короче всё есть живи и радуйся.Я счастлива всё отлично а он снова недоволен агрессивен и каждый день начинается со слов ,Ну что куда ты меня определила в какой дом престарелых,я стараюсь не вступать в дескуссию,хочу быть доктором в этом дурдоме,но кажется терпение на исходе