Муж разлюбил! - консультация психолога

Добрый день! Мы с мужем в браке 8 лет, всего 10 лет вместе. Есть сын 8 лет. Проблему в чем , в том что чувтвую что муж разлюбил.
Это отражается во всем, в его поведении, поступках. Он стал безразлично ко всему относится. На разговор не идет, всегда умалкивает. Но он и сам по себе человек замкнутый и никогда не говорит о своих проблемах и переживаниях. На вопросы любит он меня и хочет ли быть со мной отвечает просто: " Да!" или молчит. Но по поступкам это совсем не видно. Я вижу по нему что он что то от меня скрывает, но обсудить с ним это просто невозможно. Поссоветуйте пожалуйста, как правильно подобрать этот " ключик" к нему и наконец выяснить отношения, как вытянуть его на разговор? Спасибо
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Понимаю о чем Вы говорите - Вы хотели бы начать с мужем разговор, но он не идет на контакт. НО прежде чем вступать в разговор - нужно проанализировать что вообще происходит - есть Ваше субъективное восприятие происходящего, Вы видите что муж что-то делает или говорит и видите это через призму того, что ОН НЕ любит Вас - т.е. Вы находите причину в этом и именно об этом и спрашиваете у него, его ответ не совпадает с Вашим восприятием и Вы в итоге не верите ему, а он в свою очередь не может оправдаться перед Вами. Очень важно понять в чем именно проблема - в Вашем восприятии, когда Вы интерпертируете его слова и действиям именно через призму того, что он разлюбил ИЛИ в том, что действительно отношения изменились. Дело в том, что муж может дистанцироваться не только потому что разлюбил! Если и раньше Вы что-то интерпретировали по-своему и его мнение и ответы не совпадали с Вашими, то он постоянно был в ситуации оправдания, когда он должен развеить Ваши сомнения, он может дистанцироваться именно от этого - т.е. когда происходит между мужчиной и женщиной нарушение личностных границ - мужчина дистанцируется, чтобы сохранить себя,а женщина видит в этом проявление не любви к себе и не слышит и не видит другого, верит в то, что сама себе объясняет! Важно - проанализировать отношения - какие они были раньше? что вносите в отношения Вы? как Вы видите происходящее? что было раньше, что есть сейчас? Важно увидеть как менялось отношение мужа, что могло привести к этому дистнцированию. Ведь чтобы начать задавать вопросы, Вам нужно понять - в какую сторону двигаться, что Вы хотите узнать, что услышать! Что он делает? какие поступки? В чем вы видите НЕ любовь к себе? Это тоже важно! НО - важно ещё отделить и Ваше восприятие от Ваших страхов и сомнений, от того, что кажется Вам - т.е. часто бывает женщина сама "находит" причину и начинает это выяснять у мужчины, НО не слышит его, а он не может оправдаться и переубедить её, т.е. женщина начинает верить в то, что придумала, и поэтому отношения становятся дистанцированными! Елена, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!