Любовь или безрассудство? - консультация психолога

Добрый день! У меня странная ситуация, не знаю как ее решить. Устроилась на работу и по истечению времени понравился начальник управления, он не женат, не стар. Есть ли дети  девушка не знаю, поговоривают вроде с кем-то живет. За мной другой человек ухаживает, а я когда с ним рядом, ловлю себя на мысли что думаю о другом. Из-за боязни пере суда за спиной, того что по должности ниже, не даю вида и ни с кем не делюсь этой проблемой. Перед парнем стыдно за такие мысли. А начальник очень нравится внешне, лишний раз стараюсь не попадаться на глаза, вдруг заметит симпатию. Дурацкое положение, что делать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алёна! Возможно, есть смысл разобраться в причине появления этой симпатии - не всегда за чувствами стоит именно любовь или влюбленность - Вы верно отметили - есть симпатия - и это тоже нормально, у человека могут возникать разные чувства - главное, Вы можете разобраться и понять что происходит - проанализировать отношения со своим молодым человеком - возможно, что-то происходит в них; возможно, тот человек Вам кого-то напоминает (какие-то отголоски из прошлого, что-то засело в сознании и сейчас актуализировалось), возможно, происходит фиксация на каких-то его чертах, моментах поведения, голосе, жестах и т.д., что может с чем-то ассициироваться у Вас; возможно, это отсыл к отношениям с отцом (стоит проанализировать, какие они были); возможно, что-то тянется из прошлых отношений. Т.е. важно понять - что стоит у Вас ЗА этой симпатией, тогда и Вам самой станет легче понимать себя, а не испытывать неловкость! Кстати, стоит обратить внимание и на Ваши сновидения - они тоже могут дать подсказки. Алёна, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах,в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Алена
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Елена спасибо! Постараюсь проанализировать)