Проблемы в семье - консультация психолога

Жена весной сказала, что у неё любовник младше её на 8 лет и, что хочет развода. Сделала это при ребенке 12 лет девочка. Потом и до сих пор говорит, что соврала и, что хочет сохранить семью. Говорит что сделала так, чтобы расшевелить отношения, верить я ей не могу. Перестал видеть в ней женщину. В общем незнаю что делать.
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Сергей! Не можете верить и не нужно. Таким способом отношения не шевелят. Чтобы все осмыслить, нужно время. Вы примите решение, что с этим делать. Вернётся ли доверие? Не берусь судить о вашей жене, так как ничего не знаю, но факт, что она декламирует такие вещи при ребенке, говорит о том, что она -эгоистка,либо не понимает либо не заботится о чувствах других членов семьи. Конечно, я думаю, что в ваших отношениях была какая то предыстория. Возможно, вашей жене не хватало вашего внимания. Но такие вещи лучше обсудить, а не манипулировать ревностью и не строить треугольники. На мой взгляд, вам нужно время.