Не могу отпустить женатого мужчину - консультация психолога

Мне 31. Замужем два с половиной года.  Чуть больше года назад, встретила мужчину. (40 лет) Женат, 7 лет, совместных детей нет. У нее два сына, у него сын (14 лет). Живут в её доме. Было чувство что это мой человек. Ничего вокруг себя не видела. Заполнил собой всё. Красивый, умный, добрый. Заботливый. С ним чувствовала себя женщиной. Недостатков до сих пор не нашла. С ним хорошо молчать, и просто быть рядом. Я чувствовала себя самой счастливой на свете. Глаза горели и у него. Спустя некоторое время, поняла что ревную к жене. Дико и не контролируемо. Начала себя вести как неразумный ребенок. Постоянные выяснения отношений. Что то не так. Претензии. Спустя пол года изменился и он. Стал более безразличным. От этого стало ещё больше претензий. Виновата сама. Достала своими расставаниями. Головой понимаю что надо отпустить, у него своя жизнь. Люблю его и не хочу делать больно. Но с чувствами и эмоциями ничего не могу поделать. Умираю просто без него. Депрессия, меланхолия, из рук всё валится, заменить и заполнить пустоту ничем не могу. Пыталась много раз и различными способами. Не получается. Чувствую скоро просто сойду с ума.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, София! Вам важно понять, что скрывается на самом деле за страхом его отпустить - ответ есть - Вы - Вы сами. Т.е. посмотрите, когда он появился в Вашей жизни, Вы заполнили им своё мир, заполнили им себя, он стал центром Вашей вселенной - произошло это тоже не просто так, Вы впустили его так как чувствовали себя одинокой, убегали от себя, осознавали, что Вам плохо, но нашли выход в нём. Чего боитесь Вы? Остаться БЕЗ него или наедине с собой и всем тем в Вашей жизни от чего Вы убегали и на что закрывали глаза - с чем? Боль, отчаяние, нереализованность...Что происходит в отношениях с мужем, ведь не зря возник другой мужчина - а решает ли его появление что-то в Вашей жизни? Нет, на самом деле нет - жизнь не меняется, появляется лишь иллюзия того, что у Вас есть жизнь, но она есть лишь тогда, когда есть ОН. И ревность к его жене - действительно, ребёнок требовал, чтобы этот мир принадлежал только ему! Т.е. Вы боитесь отпустить, потому что боитесь столкнуться с тем, что будет потом, что скрывается внутри Вас, Вы останетесь наедине с собой, со своей жизнью, своими чувствами, своими проблемами, а, возможно, и БЕЗ себя, если нет внутри чувства целостности. Но, со всем этим нужно разбираться более прицельно, расставляя все по местам, разрывая зависимость, возвращая Вас саму к себе же! София, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!