Проблемы в семье - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 31 год, у меня 2 детей, дочки. Одной 4 года, другая только родилась. Меня беспокоит отстраненность мужа от воспитания детей. Он приходит домой и сразу за компьютером сидит. Я его прошу какие то дела делать дома, он только обещает. С ребёнком старшим тоже не играет. Мно не доволен, постоянно критикует. Я фактически воспитывают детей одна. Бюджет у нас раздельный. он может купить продукты но денег даёт редко по 2 или 3 тысячи. Я со своих доходов как могу содержу детей, плачу за. Бассейн, и другие кружки, покупаю обувь. Одежду покупаю редко, в основном отдают знакомые. Он не спрашивает ни про что. С ним мы практически не разговариваем. Ест он около компьютера или отдельно о нас. Последнее время старший ребёнок стала его раздражать. Постоянно на неё кричит, а она просит с ней поиграть. Он не хочет, находит повод не играть. Постоянно её дёргает. Живём в квартире свекрови. С нами живут двое приёмных детей, взрослых. Мне это не нравится, но я не могу ничего с этим делать. Моё мнение ничего не значит. Очень боюсь уходить. Зачем то терплю. Дочь очень любит папу, души в нем не чает. Мне уже надоело такое отношение ко мне. Как мне поступить, мне просто не с кем поговорить. Подруг у меня нет. Ищу помощи в интернете. Спасибо.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! Вы видите какой муж - для него нормально жить так - за компьютером, там ему интереснее - по факту, получается у него есть социальный статус - отца, мужа, НО - внутри семьи он никакие обязательства на себя не берет, что происходит внутри семьи - ему не интересно, быть отцом и мужем - тоже. Бесполезно винить его - он таков. Проблема в другом, Вы видя всё это - терпите и живете так дальше - почему? Вы можете и дальше бояться принять решение, при этом показывая и детям и себе, и мужу, что такое отношение НОРМАЛЬНО - что так можно и нужно относится к Вам, к женщине в целом, что быть таким мужчиной - нормально, нормально, когда муж не заботиться о жене и своей семье, когда отец игнорирует детей - и ведь так складывается и их сценарий жизни - нормально ли это? Да, муж такой, НО Вы, видя всё это, продолжаете находиться во всем этом. Что пугает Вас? У Вас раздельный бюджет, помощи всё равно нет, силы моральные уходят, жизнь проходит - всё это Вы сами делаете и создаете своим бездействием. Взвесьте всё: 1. Что будет, если Вы останетесь с мужем? 2. Что будет, если Вы НЕ останетесь с мужем? 3. Чего НЕ будет, если Вы останетесь с мужем? 4. Чего НЕ будет, если Вы НЕ останетесь с мужем? Вм нужно увидеть то, что Вас может ждать впереди и принимать решение уже осознанно выбирая свой путь, но помните, что не только свой - вы показываете дорогу и своим детям...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!