Непонятные отношения - консультация психолога

Здравствуйте, возможно люблю человека со школы с первого взгляда, прошло уже как 7 лет.. Все не взаимно с его стороны , хотя знаки постоянно были как в самом начали знакомства так и сейчас.Пообщатся с человеком не удаётся я на него негативно реагирую так как он постоянно меня раньше обзывал, цеплял своими колкими словами. Да и сейчас тоже самое при встречи улыбка с ухмылкой, подколы, постоянно долго смотрит пока не поймаю взгляд на себе, пытается зацепить меня всякими действиями. Последнее время случайно не где не видимся, но он не выходит у меня из головы, снится постоянно.. Хотя абсолютно о нем не думаю,из головы не выходит.. Что это.. Как избавится от этого?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Такое бывает часто, особенно, когда женщина воспринимает реальность через призму своего восприятия и своих объяснений (видит его "колкий взгляд", его действия трактует, что он "хочет её зацепить" - т.е. не видит и слышит то, что есть, а именно так, как она это интерпертирует и это мешает воспринимать ситуацию объективно и реально! - здесь нужно поработать с границами, чтобы научиться не самой создавать себе реальность,а видеть её, не считывать поведение и слова, а слышать и видеть то, что есть!). Также это говорит о том, что Вы сами создали себеещё в прошлом его образ, т.е. есть его внешняя картинка, которую Вы наделили теми качествами, которые бы Вы хотели в нём видеть, НО при столкновении с реальностью, Вы разочаровываетесь, так как он оказывает не таким. НО - при этом остается зависимость именно к самому образу, к тому придуманной картинке и Вы её не хотите отпустить - так как тогда Вы почувствуете себя одинокой, поэтому и страшно. Отношения нужно эмоционально завершить с тем образом, который есть внутри Вас - иначе Вы не сможете создавать и другие отношения, ведь место уже занято! А также разобраться со своим восприятием реальности, мужчин и людей в целом - помочь себе, научиться не создавать образы и доудмывать их себе, а научиться видеть людей такими какие они есть! Также тенденция "додумывать" и интерпретировать, говорит о том, что таким образом Вы пытаетесь проконтролировать ситуацию, но в итоге на самом деле упускаете всё из виду!
Виктория, если Вы действительно решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!