Тупик в отношениях - консультация психолога

Добрый день!! За последние время со стороны мужа-нежелание общения, грубость,осуждение поведения, поступков и отсутствие тактильного контакта больше месяца(причём от меня исходящее желание обнять, говорит - "некогда") На прямой вопрос в чем проблема- говорит, - Все нормально. - Если тебе что то не нравится то можешь уходить! Как можно так с близким человеком? Я в шоке!!!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Диана! Сколько Вам лет? мужу? сколько Вы в браке? Почему выбрали друг друга? Какие отношения были в самом начале? Когда отношения стали меняться? Как давно такое поведение со стороны мужа? Раньше муж говорил о том, что его что-то не устраивает в отношения между Вами и им? Какие в целом были отношения между Вами? Сейчас его поведение открыто говорит Вам о том, что он дистанцируется и Вы боитесь, что видите в этом отношение как раз не как к любимой женщине, а как к НЕлюбимой женщине и это пугает Вас, пугает то, что это может быть правдой - а что тогда??? Принимать такое отношение к себе? Пытаться изменить ЕГО? Разобраться в себе? Здесь нужно более прицельно во всем разобраться, проанализировать отношения, что происходило раньше и что происходит сейчас! Диана, если решитесь разобраться в отношениях с мужем - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!