С чего начать и где брать силы? - консультация психолога

Резко расстались с мужем по весомой причине. И всё сложилось таким образом, что у меня голова просто взорвётся от того, что я не понимаю за что хвататься..
Мне нужно съехать с жилья мужа на съемное жильё. Но свободных средств нет. Занять не у кого. Недавно устроилась на новую работу и сейчас на испытательном сроке.
Договориться с мужем пожить до зп не получится, исключено. В этом городе у меня никого нет. Друзей у меня итак нет. А мама.. с ней мы не общаемся по её инициативе. То есть у меня есть только я.
И всё решаемо, если подумать логически. Но эти эмоции.. я не понимаю с чего начать решать всё это и где найти силы на это. Не хватает поддержки. Давит то, что нет жилья и с работой пока что нестабильно.
Как успокоиться, принять обстоятельства и с чего начать менять свою жизнь?
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Кристина? Вы говорите, что у вас есть муж и нужно срочно съехать с квартиры. Вы ещё в браке или в разводе? На мой взгляд, вам нужна консультация адвоката, чтобы достоверно узнать свои права. Вполне возможно, что вы имеете законные основания находится в квартире. К тому же сейчас пандемия и существуют законы, защищающие ваши права. Попробуйте с этим разобраться. К тому же, не исключаю возможность все таки пообщаться с матерью и попросить помощи у неё. Эмоциональное состояние любого человека может меняться, особенно мамы. Вполне вероятно, что, прекратив с вами общение, она была в одном эмоциональном состоянии, а сейчас находится в другом. Вы уже делаете все возможное, нашли работу, думаете над дальнейшим шагами. Это уже очень много. Не стоит бояться общаться с людьми. Иногда они говорят не то, что имеют ввиду, а просто хотят привлечь к себе внимание и выдвигают заранее невыполнима требования. Это тоже можно обсуждать.
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Кристина
Обратитесь к специалистам по методу Макулова, начинающие специалисты работают бесплатно за отзыв( поищите в Гугле). Вы все правильно делаете, вам бы напряжение снять немного.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Кристина! Вас сейчас тяжело, эмоции давят, НО Вам сейчас важно расставить свои приоритеты, действовать соответственно ситуации. Не накалять отношения с мужем, постепенно двигаться по своему внутреннему плану. Мужу не обязательно его озвучивать. Проанализируйте Ваши отношения с мужем, что в них происходит. Да, поддержки Вам не от кого ждать, НО это не означает, что Вы не можете дать её сами себе. Чтобы уравновесить своё состояние - обратитесь к медитации и релаксации. Так, Вы сможете постепенно вернуть себе внутренне спокойствие и возвращаться к нему тогда, когда будете истощаться, восполняя себя. Обратите свой внутренний взгляд на Вашего внутреннего ребёнка - ему сейчас внутри Вас нужна поддержка, дайте её ему и поверьте, этот образ будет помогать Вам двигаться дальше и со всем справляться!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Боронина Ольга
Психолог
г. Чебоксары
Эмоционально-образная терапия
Здравствуйте, Кристина! Ну во первых, вдох, выдох, почаще дышите чтобы успокоиться и снять напряжение в теле, тогда легче будет контролировать эмоции, а разум даст верное решении. Во вторых, прекрасная возможность изменить свою жизнь, относитесь к этому как к новому этапу своей жизни и к новым возможностям, которые перед вами открываются. Не зацикливайтесь на проблеме, а фокус внимание направляйте на решения и возможности. В третьих, примите это событие с благодарностью, не обвиняйте мужа и себя, а подумайте для чего вам эта ситуация дана, как благодаря этой ситуации вы можете изменить свою жизнь, что нового и интересного вы можете сейчас сделать в своей жизни чего не могли живя с мужем. Во всем ищем только плюсы, куда фокус внимания туда и энергия, пока фокус на страдания решения не придут, когда фокус на возможности решение или ситуация приведет к тому что вам найдеться где жить и откуда взять деньги.
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Кристина
Дорогая Кристина! Начните с того, чтобы успокоиться. Помните поговорку: "Не так страшен черт, как его малюют". В данном случае речь идет о нашей тревоге, о нашем излишнем беспокойстве. Спокойно ищите выход, и он найдется. А пока можете мне подробно рассказать о себе: где живете, возраст, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия, проблемы, вызывающие трудности, и как Вы думаете их разрешить и т.д. Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ.
К сожалению, сайт "Псих инфо" дает Вам возможность только один раз ответить тому или иному специалисту. Диалоги не предусмотрены. Так что воспользуйтесь этой единственной возможностью пообщаться на этом сайте и подробно рассказать мне лично о себе. Желаю удачи.