Страх, тревога, беспокойство… - консультация психолога

Добрый вечер! У меня бывает тревожное состояние очень часто, практически всегда. В течении дня я на работе отвлекаюсь в делах, но и там время от времени это состояние приходит резко, внезапно, я погружаюсь во тьму.. и, стоит мне вернуться домой, это состояние усугубляется, не могу так жить, знаю, что все хорошо, Всевышний меня так бережёт! Все это понимаю! Но внутри что-то меня беспокоит((( не знаю, как с этим бороться. Помогите, пожалуйста.
Чистякова Элина

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Амелия писал(а):
Амелия, здравствуйте.
С проблемой тревожного расстройства я работаю, могу попробовать Вам помочь, если готовы. При необходимости по факту работы могу сориентировать клиента дополнительно сходить к врачу-психотерапевту для поддержки нервной системы, но иногда справляемся и без этого.
Важно разобраться в причинах тревоги, которые на данный момент Вы не осознаёте. Вы чувствуете и замечаете только "верхушку айсберга", симптом. Проблема не в тревоге и не в её мнимой беспричинности, а где-то в вытесняемых из зоны осознания, в игнорируемых, отлиженных, обесцененных потребностях, которые не находя удовлетворения, таким ображом "бьют тревогу".
Самостоятельно с этим справиться крайне сложно, а найдя причину вместе с психологом, можно дальше наметить план действий и в сопровождении специалиста его реализовывать.
Зачастую осознание причины уже может ослабить чувство тревоги, так как появится конкретика. Но могут проявиться другие дискомфортные чувства и эмоции, напрямую отражающие отношение к проблеме. И уделить внимание им будет следующим этапом психотерапевтической работы.
Записаться ко мне на онлайн или очную консультацию можно через WhatsApp: 89689226545, с уважением, психолог Элина Чистякова
С уважением, Элина +79689226545
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Амелия писал(а):
Амелия, здравствуйте! Причина тревоги вытеснена, это внутренний конфликт, который не находит разрешения и потому идет фоном такое тревожное состояние. Дела отвлекают, потому что так Вы сосредотачиваете внимание на внешних действиях, а как только они заканчиваются, оставаясь наедине с собой, на первый план выходит Ваше тревожное состояние. Внутренняя тревога, это результат, как правило, особенностей довербального периода жизни или даже внутриутробного. Причину найти можно, легко это делать через методы Эмоционально- образной терапии, при помощи их , можно не только причину обнаружить, а и устранить ее. Амелия, вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите работать со мной со своим вопросом. Для этого Вы можете отправить запрос в скайп или написать в ватсап и мы договоримся об удобном времени С уважением, Елена