Помощь психлога - консультация психолога

Здравствуйте! У меня проблема в том что я ощущаю себя не таким человеком как все словно живу в другой жизни а на нормальную смотрю со стороны. Бывает непонятная тревога и пан атаки. В последние две недели вообще трудно общаться с людьми из-за моего ощущения постоянно плачу. 10 лет назад поставили депрессию. Были разные периоды но вернуться к нормальной жизни до сих пор не могу. Жить уже не хочется такой жизнью. Уйти из жизни держит страх. Что со мной и как мне вернуть жизнь. Спасибо. Ольга.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ольга
Ольга, здравствуйте! Сочувствую Вам, тяжело жить , когда внутри тревога и панические атаки. А было ли назначение врача при депрессии? Принимаете ли препараты? Дело в том, что при таких состояниях рекомендовано, как правило, мед препараты и параллельная работа с психологом. Можете обратиться ко мне на консультацию по скайп. С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Такое бывает, когда человек не может внутри себя обрести опору, когда не чувствует себя на своём пути, на своей дороге, ему трудно остановиться. Ведь, чтобы остановиться и заниматься делом, важно преодолевать сложности, учиться мотивировать себя, поддерживать себя, справляться с задачами, а это трудно.
Ведь если соотнести с позициями, то именно Ребёнку сложно удерживать свой интерес, именно он пасует перед сложностями, боится их, не верит в свои силы, его интерес гаснет, когда возникают проблемы, потому что он не смог научиться их преодолевать. Ему кажется, что он всё ещё успеет и найдёт то, что ему интересно и привыкает не трудиться над собой, не мотивировать себя идти по одному пути, а перескакивать, пробовать. Везде он находит причины, которые ему мешают — пропал интерес, что-то не устраивает, хочет убежать и ничего не делать и т.д. т.е. он видит вокруг себя только ограничения. Он смотрит вокруг и видит людей, Взрослых, которые увлечены своим делом, живут своей жизнью, у которых есть свой путь, и он не понимает, почему у него не так.
Какие Вы видите ограничения на своем пути Вы? Почему боитесь остановиться? С чем столкнетесь?
Вы выросли, но внутри Вас есть нереализованная потребность в принятии. Вы чувствуете себя одиноко, поэтому и ищите поддержки и принятия во вне, но внутри Вас так и нет опоры, но дело в том, что никто из вне не могут заполнить эту пустоту и одиночество внутри Вас.
Вам важно понять, как Вы можете найти внутри себя эту опору, чтобы быть вне зависимости от отношений с другими людьми. Понять, что Вами движет, почему эта потребность есть. Внутри Вас есть чувство ненужности и Вы боитесь, что Вы одна, но… так и есть. И от себя Вам важно научиться не убегать, выстраивая иллюзию того, что Вы кому-то нужны, а вернуться к себе и понять, что в первую очередь Вы нужны себе…
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Сергей Литан
Психолог
г. Саранск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Ольга! Я знаком с вашим состоянием. Обычно, подобные состояния тянутся с детства и причина кроется в ваших психических свойствах (если можно так выразится).
У меня есть решение, но для более точной диагностики маловато информации. Свяжитесь со мной и я детально покажу причины и расскажу что делать дальше. В данный формате сложно это сделать.
+79271822020 (WhatsApp, Viber, Skype, Telegram) infolitan@mail.ru
Ольга
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо за ответ. Вы правильно описали. Но не понимаю как в себе это найти и начать жить полноценно.
Васильева Светлана
Психолог
г. Челябинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ольга
К сожалению. описанное вами состояние, словами, разговорами с психологом и психотерапией не лечится. Но не все так печально и страшно, на самом деле. Помогла уже не одному клиенту с похожими жалобами. Оказывается, довольно быстро состояние приходит в нормальное и даже более: появляется уверенность и жизнерадостность. Помогаю с помощью специальной методике поднять уровень жизнеспособности. Работать можно онлайн, это так же эффективно, проверено на людях, которые общаются не только из других городов, но и стран. Проблема только в одном: люди ленивы и быстро свыкаются со своим депрессивным состоянием и придумывают себе отговорки,тем самым время идет, а проблема остается. Поэтому, не откладывайте обращение, добавляйтесь в скайп, и уже через пару занятий будете чувствовать себя вполне нормально. А если вы трудяга, а не лодырь, то через неделю вообще будете счастливым человеком. Методика в руках грамотного профессионала так работает!
Ольга
Пользователь
Ответ для: Васильева Светлана
Спасибо за ответ.