расставание - консультация психолога

добрый день, произошло расставание  с парнем, все бы ни чего , только прошел уже год. мысли каждый день крутятся о нем,дело в том что расстались мы из за того что я можно сказать нервничала и на эмоциях сказала что расстаемся , впрочем у меня чувство что он этого и ждал.  прошло пару дней .. ни каких новостей , как будто он сказал  ну ок. я остыла эмоции прошли, и я начала пытаться спасти отношения ,  я спрашивала почему он не хочет быть вместе .. на что получила ответ я хочу развиваться а ты мне мешаешь.. как обидно стало.. и эта фраза ударила мне по рукам , все опустилось.. на кануне я знала что ему подарят машину квартиру родители.. и сейчас я так думаю он этим всем пользуется статус возрос ..  и все это  выглядит что я ему не давала развиваться  что я такой некчемный человек который всем мешает .. у меня ни чего нет не машины ни квартиры .да что уж  говорить жить не хочется желаний нет смысла не вижу ни в чем. просто тупик и пустота .. наоборот  как то воодушевляла его говорила пойдем сходим в кино театр будем развиваться. все словно так что меня променяли  на блага материальные.  я теперь как будто проклятая  ни сама не могу ни чего добиться .. очень больно что и другие отношения не складываются я теперь не могу ни с кем встречаться может это страх что я снова буду мешать кому то .. лучше уж сидеть в своей каморке..хоть и понимаю что я погибаю  так с каждым днем.. спасибо
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катя! Я понимаю, что с Вами происходит и, поверьте, я очень много раз видела девушек в подобных сложных ситуациях - дело в том, что у Вас есть эмоциональная зависимость - т.е. Вы не можете отпустить его, все равно, пусть и прошёл год, но мысли постоянно о нём, о его словах. Да, Ваш поступок был незрел, когда сгоряча Вы сказали, что расстаётесь, но и его поведение и слова тоже весьма незрелы. Вы пытались вернуть отношения, но он, вместо того, чтобы взять на себя ответственность и сообщить Вам о том, что он не готов быть вместе и в целом не готов к отношениям, обвинил Вас в том, что произошло - т.е. сказал, что Вы мешаете ему жить и развиваться. А разве это так - НЕТ - но Вы восприняли это как правду и стали в это верить, винить себя во всем том, чего у него не было с Вами и, словно, находите подтверждение, видя и зная, что сейчас происходит в его жизни (по сути - родители всего подарили ему машину и квартиру - вряд ли это можно назвать саморазвитием), при этом чувствуете, что Вас, словно, поменяли - на какие-то материальные блага, чувствуете, что Вы хуже всего этого, что не способным ничего дать. Проблема в том, что Вы стали себя воспринимать именно такой, принимая его слова за реальность - а так ли это? НЕТ - это всего лишь его слова! Вам очень важно, чтобы сохранить себя, начать действительно жить, а не бегать по кругу зависимости - первое, разорвать этот круг зависимости; второе - отделить себя от него, понять - где Вы, а где - он, его мнение о Вас, его слова; третье - начать работать с границами, только так Вы сможете помочь себе выстраивать более здоровые отношения и начать формировать здоровое самоотношение; четвертое - работа с уверенностью в себе, с самооценкой, с восприятием себя! Важно для самой себя понять - что его слова о Вас - это НЕ ВЫ ! Это лишь его слова, но Вы впустили их внутрь себя, стали сам считать себя такой и верить в это, словно, это правда - НО - это лишь иллюзия! Все это не так! Также важно понять - почему у Вас возникла эта зависимость, почему принимаете такое отношение к себе, почему сами так относитесь к себе? Катя, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!