Терзания, депрессия, угнетение самого себя. - консультация психолога

1. Здравствуйте, меня зовут Никто!
И моя проблема в затяжной депрессии, апатии. Испытываю ряд проблем в общении с людьми и я гомосексуален.
Передомной встаёт вопрос моего бытия, меня терзает мое ближайшие будущее. Я боюсь остаться один, не быть принятым, никогда не создать ячейку общества. Страдаю от невозможности завести отношения с девушкой, создать своего ребенка и подарить ему хорошую жизнь. Я не хочу испытывать влечения к своему полу! Но не могу не чего с этим поделать..
Помогите мне хоть немного понять куда и для чего стремиться идти дальше!
А иначе я потеряю свою уникальность, пропаду как личность и не передам свой опыт другим!
Безумно хочется прожить и не пожалеть, сказать в старости что я жил не зря и прожить еще одну жизнь в своих детях!
Аноним
Пользователь
Ответ для: Никто
Никто, привет. Благодарю тебя за желание разобраться в ситуации. Сейчас у тебя определенный этап, когда на тебя начинают действовать шаблоны общества, в которых прописано дом, быт семя, оставь после себя след, чтобы сказать, что жил не зря. На самом деле в тебе говорит Эго, именно так оно себя проявляет, если мы поднимемся на более высокий уровень развития, то там мы становимся едины со всем миром и людьми в том числе. Находясь в этом состоянии, ты можешь ощутить, что ты можешь быть полезен и помогать везде, помогать детям, помогать взрослым, проявлять свой вселенский дар и делать это где угодно, когда угодно. То что тебя влечет к мужчинам, это тоже часть твоей индивидуальности, и тебе нужно пройти этот опыт, чтобы осознать его и двигаться дальше, причем тебе будет понятно куда двигаться. Пока, ты на уровне физиологии, тебе нужно проходить эти уроки. Страхи в нас часто присутствуют, избавиться от них помогает доверие миру и себе в этом мире. Поэтому смело действуй как подсказывают внутренние ощущения, это единственный способ двигаться.
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте. Не могу обращаться к вам как Никто, так как вы личность, не зависимо от ваших пристрастий. У нас у всех есть свое предназначение и в какой-то момент к нам приходит осознание того, для чего мы живем. И вы также должны найти себя, свое предназначение. Вы сейчас задумались о своем будущем, но в вашем письме проскользнули нотки отчаяния. Это видение будущего. Очень важно в жизни правильно расставить приоритеты. Что главное, а что второстепенное. Вам нужно понять себя, разобраться. Представьте себе свое видение завтрашнего дня. Как вы смотрите на свою жизнь через 3 года, 5 лет. Что является для вас важным? Это семья, дети, внуки. А значит, все остальное второстепенное. Не нужно бояться что-то изменить в себе. Все страхи и беспокойства убирайте. Не забывайте, вы человек, личность, который заслуживает своего счастья. Если ваши желания иметь семью настолько сильны, вы обязательно измените свое отношение к данной ситуации. Ведь все проблемы у нас в голове, а значит все можно исправить. Наша жизнь только в наших руках и мы сами решаем, какое будущее нас ждет впереди. Главное четко понимать, чего мы хотим. Я желаю вам удачи. Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.