Как перестать накручивать себя постоянно? - консультация психолога

Здравствуйте! Меня зовут Анастасия и мне 20 лет. Всю жизнь страдаю от того, что сильно накручиваю себя. Постоянно в голове плохие мысли, при любой ситуации у меня в голове всегда самый ужасный исход. Например, если мама долго не берёт трубку, то значит, что что-то случилось. Перейдём ближе к сути... В ноябре 2019 года моего молодого человека забрали в армию. Когда он уходил, то я думала, что год буду жить спокойно, без лишних мыслей, но не тут то было. Когда он долго не выходит на связь, то в голове проскальзывают самые ужасные мысли. Постоянно кажется, что он меня разлюбит, обиделся. Если начинаю чем-то заниматься, то ничего из этого не выходит. Начинаю думать об этом и всё. Ничего делать уже не хочется. Не знаю уже как помочь себе. Сон из-за этого очень сбился. Могу просыпаться каждый час, лежать потом по полчаса и пытаться заснуть.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Поверьте, с такими проблемами сталкиваются многие. Сейчас Вы переживаете период вхождения во взрослую жизнь, но пока Ваши реакции, эмоции и реагирование остаются детскими, незрелыми. Сейчас Вам важно увидеть, что есть проблема с границами, личностными границами - они у Вас размыты, Вы сосредоточены на своих страхах, своих фантазиях, начинаете верить в них, страдать и переживать - это то, что Вы придумываете себе, то чего нет, но Вы верите в это, словно это реальность. Есть склонность к катастрофизации - когда Вы накручиваете себя и свои мысли и попадаете в плен своих страхов. Что со всем этим делать? Для начала - работать со своими границами, учиться отделять реальность от своих фантазий и страхов, учиться понимать свои страхи, рационализировать их, учиться управлять своими мыслями и эмоциями, всё это поможет Вам обрести не просто цельность своей личности, но и обрести спокойствие, уверенность в себе, научиться управлять своими страхами, своими эмоциями, своими мыслями. Анастасия, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!