Проблема в отношениях - консультация психолога

Добрый день! У меня сложная ситуация в отношениях с мужчиной. Не знаю как поступить правильно. Расскажу всю ситуацию. Познакомились в интернете. Порядочный человек с хорошей семьи. Работает на хорошей должности. Не курит к спиртному относится так сказать "по праздникам". Мне 42 года ему 39. Я старше немного его. В общем внешние качества достойные. А вот внутренние просто ужасно. Скажем человек настроения. Мы с ним встречаемся уже почти 1,5  года. Но это можно так назвать. Мы видимся редко потому что пока готовим себе жилье чтоб жить отдельно от всех. Очень проблемный у него характер. Ему постоянно что то не так. А даже если все хорошо и отлично то ему все равно так. Если он не прав никогда не извинится. Не так сделала посмотрела сказала и т.д. Становится не выносимым общение ,ругаемся ссоримся. Но в силу того, что редко видимся- мы миримся ( в телефонном режиме!). Я на многое закрываю глаза прощаю , забываю его обидные слова и поступки. И он считает что так и должно быть. Но и это еще не все. У нас нет близости вообще. Сексом мы не занимаемся. Был всего один раз в начале отношений. Задала ему такой вопрос: Почему мы не спим столько времени. На что ответил: "Женщины еще дольше не занимаются сексом и ничего". А если мне что то не нравится я могу уйти на все стороны. Этот ответ вообще меня сбил с толку. Подскажите мне стоит продолжать отношения с таким мужчиной ? (Может когда будем жить вместе что то изменится в лучшую сторону). Или же прекратить совсем отношения?
Лазарев Валентин

Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Лилия, здравствуйте! Вы знакомы с мужчиной довольно длительное время, но отношения все ещё не получили своего завершения. Я имею ввиду, что в них не обнаруживается определенность. Вы пишите, что мужчина человек порядочный, но с очень плохим характером. В чем же проявляется порядочность, если ему постоянно что то не так, в общении он невыносим. Но не смотря на это вас к нему влечёт. Что такое замечено вами в человеке у которого противоречивый характер и который не дорожит вашим к нему отношением, но остается привлекательным и оставляющим надежду на счастливое будущее?
Валентин
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лилия! Вы уже увидели то, как мужчина относится к Вам, к отношениям. Для него нормально перекладывать ответственность за свои чувства на Вас и на всех - это его вечное недовольство - это и есть перекладывание ответственности. Вы в отношениях - женщина, которая терпит и ждёт. А чего? Чтобы он изменился и стал другим? но этого не будет. Вы уже видите, что между Вами происходит, но сомневаетесь и боитесь принять решение, боитесь проявить уважение к себе и защитить себя от насилия, отвержение, пренебрежения, которое исходит от этого мужчины - почему? Почему боитесь проявить любовь к себе и уважение? Если Вы будете с ним вместе - он не изменится, а Вы будете становиться жертвой. Вам нужно определиться: чего Вы хотите? каких отношений? Он НЕ изменится, а готовы ли Вы быть в отношениях женщиной, которая ждет любви, но никогда её не получает?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!