Стоит ли продолжать отношения? - консультация психолога

Добрый день, мне не нравится полные девушки но так получилось, что я оказался в отношениях с более полной чем я привык девушкой. Не хочу морочить ей голову и честно признался что мне это не слишком подходит, она расстроилась но не рассталась. Стоит ли строить с ней отношения дальше, если это накладывает отпечаток на интимную жизнь (в виде низкого влечения)?
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Matrix
А Вы хотели, чтобы ушла она и Вам тогда не пришлось бы принимать решение?
Matrix
Пользователь
Спасибо за ответ. Я бы хотел понять что в данном случае будет уместнее: ждать что человек изменится, под моим личным примером и у нас есть будущее т.е дать нам шанс или не ждать ничего и так и искать не существующий идеал дальше или что то третье может быть?
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Цитата: ждать что человек изменится
Этого можно ожидать только, если и Вы и она хотите этого.
Цитата: или не ждать ничего и так и искать не существующий идеал дальше
Так Вы всё же считаете, что не существует такой, какую Вы хотели бы? Тогда вопрос в Вас, и здесь следует исследовать, что за этим скрывается, это может сильно мешать Вам в выстраивании отношений.
Цитата: третье может быть
Это больше всего похоже на правду, поскольку в Вашем описании мало информации о том, что Вы хотите и что получается в итоге в Вашей жизни в отношениях. Например, как Вы оказались в отношениях, с девушкой которую по большому счёту не принимаете такой, какая она есть? Были ли раньше отношения и какими они были, почему расставались? Чего Вы хотели бы и понимаете ли, что для этого Вам нужно? а что мешает? Вопросов больше и все они касаются Ваших чувств, мыслей, ценностей и как Вы видите то, что происходит в Вашей жизни..