Апатия, депрессия, внутренний конфликт - консультация психолога

Здравствуйте! Несколько лет испытываю апатию ко всему,не вижу смысла дальше жить,не верю в себя и свои силы. В таком состоянии уволилась с работы 2 года назад, до сих пор не могу никуда устроиться по причине внутреннего конфликта , физического недомогания и нежелания общаться с людьми. Усугубляется тем,что вышла замуж, но бытовое неустройство, денежные проблемы и недопонимание со стороны мужа ... Хочу развестись,все раздражает. Запереться дома и не выходить. Сама себя ненавижу. Обращалась к психиатрам , назначали антидепрессанты и нормотимики. Потом нейролептики. Состояние ухудшалось. Пожалуйста,помогите. Больше не могу.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лариса! Вам необходимо обратиться к врачу-психиатру и скорректировать схему лечения. Дело в том, что психолог - не врач и не может оценить Ваше состояние, сформулировать диагноз, корректировать и назначать лечение. Вы сейчас находитесь на лечении, у Вас есть диагноз, состояние меняется, ухудшается (антидепрессантам нужно время, чтобы они начали действовать), не теряйте время, обратитесь к врачу!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!