У меня все идёт через ж*пу - консультация психолога

Здравствуйте. В последнее время. Может год назад, может чуть больше у меня такое ощущение что у меня просто нет сил жить. Не то чтобы я хочу помереть. Хотя шуточек про смерть в моей обычной разговорной жизни прибавилось. Просто как будто я не живу а существую. Меня в последнее время, полгода может, очень легко вывести из себя, прям как спичка воспламеняюсь, хочется всех на куски разорвать в таком случае. Очень часто начала обижаться на близких, особенно подругу. Я вроде и должна понимать что у неё семья и ей надо время ей уделять, но блин я хочу иногда и отрываться, и тусить. У меня то нет семьи пока. Конечно иногда и надо посидеть на кухне попить чаю и пожаловаться на всех, но мне это в последнее время так надоело. Обижать её я на хочу, да и ещё одну подругу искать для тусовок, тоже как-то глупо. С учётом, что людей впринципи то я не сильно то и люблю. А ещё она говорит что когда у меня хреново на душе то лучше чтоб я поделилась и так мне станет легче, но меня это как будто напрягает ещё больше. Я считаю что лучше вообще никому из близких не рассказывать что у тебя в голове за мысли, потому что все равно не так поймут, а объяснять что именно ты имел ввиду так заколебало, и убеждать их что тебе на них не насрать и ты их любишь.
И вообще у меня ощущение что у меня все из рук просто валится, и все надоело и от всего устала. У меня чувство как будто я скоро сорвусь и переругаюсь со всеми людьми что знаю, припомню им все до мелочей, либо просто настолько устану что, просто превращусь в овоща которому на все плевать.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Светлана. Судя, по тому, что Вы пишите, Вас перестала устраивать та жизнь, которую Вы ведёте; а как, и что, именно, нужно изменить, Вы не знаете. Самое лучшее, в подобной ситуации, обратиться к себе: понять, чего Вы, на самом деле, хотите? Вы не удовлетворены своей жизнью, потому и срываетесь на людей. Они хотят Вам помочь, но их советы Вам не подходят. Разобраться в себе- не просто. Это- запрос на аналитическую работу. Если Вы решите обратиться за профессиональной помощью, буду рада поработать с Вами.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Светлана
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Просто я как будто не тот человек которым себя ощущаю. Как будто все что я делаю и чувствую оно не настоящее
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! Вы боитесь быть собой, проявить себя, Вы в плену. Вы боитесь оценки себя из вне, критики или отвержения. А это говорит о том, что Вы уязвимы.
Это говорит о том, что Ваши личностные границы размыты, что Ваше представление о себе формировалось именно через восприятие Вас со стороны окружающих, Вы «впитывали» в себя их оценку и их восприятие Вас. Также — это говорит о том, что Вы утратили чувство контроля над ситуацией общения и контактирования или же, что это чувство контроля так пока и не сформировалось. Внутри Вас есть потребность в принятии, но она фрустрирована.
Т.е. Вы смотрите на людей, но при этом на самом деле понимаете, что не можете читать их мысли, не можете знать, что они думают о Вас и, соответственно, Вы не знаете чего от них ожидать, что они о Вас на самом деле думают и Вы чувствуют, что у Вас нет контроля над ситуацией, потому что на самом деле не знаете как себя вести. Поэтому Вы начинаете додумывать их мысли о Вас, чувства, пытаясь интерпретировать их слова, взгляды, реакции, таким образом создавая для себя мнимое чувство контроля над ситуацией и над собой. НО — все это на самом деле ничего не дает и ничего не приносит.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — в таких ситуациях, необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией — учиться контролировать то, что Вы на самом деле можете контролировать — это Вы сами, но не другие люди.
Проработать сценарий отношений и Вашу позицию в них, чтобы Вы смогли обрести уверенность в себе. Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возникла эта зависимость, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Об этом я и говорю. В Вас, как будто, живёт два чловека. Тот, который действует занимает место того, который чувствует. Эта подавленная часть стремиться прорваться, но ей не хватает понимания: где она, и чего она хочет? Вам необходимо найти себя, настоящую.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Алимбекова Назима
Психолог
г. Ташкент
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Светлана. Чувствуется, что Вы сейчас находитесь в нересурсном состоянии и не можете сдвинуться с этой точки. Светлана, Вы написали о том, что не живете, а существуете, что сил нет жить. В связи с чем возникает вопрос " Что Вас лишает сил жить?", " Что делает Вашу жизнь такой тягостной?" В сообщении Вы написали о том, что быстро выходите из себя. Какие еще изменения Вы замечаете за собой в течение этого полугода?
Я обратила внимание, что Вы написали о том, что обижаетесь на подругу, поскольку у нее нет возможности проводить с Вами больше времени. При этом осознаете, что у нее своя жизнь и свои приоритеты. У меня сложилось представление, что сейчас находясь в нересурсном состоянии, Ваша подруга становится для Вас некоторой соломинкой, за которую Вы пытаетесь ухватиться, чтобы как- то продержаться. На самом деле,это непосильная задача для другого. Она требует много психических сил. Вероятно, у Вашей подруги их нет... Светлана, Вы написали о том, что Вы ощущаете усталость и чувствуете, что все валится из рук. В связи с чем возникают следующие вопросы :
1. От чего Вы устали?
2. Что Вы имеете ввиду под "все", когда говорите, что валится из рук?
Светлана
Пользователь
На работе у меня много вопросов за которые хотят чтобы я отвечала. А когда я говорю что это очень большой объем работы, то мне говорят что я должна заставить других людей работать. А я просто не могу их заставить. Чисто по дружески я могу их попросить, а заставить нет, так как они по должности меня выше. А по поводу ещё каких-то проявлений то это лень. Мне все лень, ниче особо не радует. И я стала плохо спать, снятся много снов, и я просыпаюсь уже уставшая, и постоянно о чем-то думаю, анализирую ситуации...
Светлана
Пользователь
Но кстати я никогда не считала что у меня плохая самооценка. Да и мнение людей не сильно меня волнует, не мне не все равно что люди обо мне подумают. Но как я вижу себя со стороны мне кажется что мне плевать на то что думают другие люди.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Доброе утро, Светлана. Человеку самому сложно анализировать собственные ситуации, т.к. человек видит ситуацию только изнутри- необходим взгляд со стороны. К тому же, человеку свойственно врать самому себе, что бы не видеть собственных ошибок и заблуждений. Всё это может загнать в ещё больший тупик. Собственно, именно это Вы и описываете. И Ваши тревожные сновидения это подтверждают.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Алимбекова Назима
Психолог
г. Ташкент
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Светлана
То, что происходит у Вас на работе напоминает ситуацию, где продавливают Ваши границы. В этом случае очень важно эти границы удерживать, напоминая себе о том, что профессиональные и личные отношения это не равные понятия. Вы коллеги на работе, а друзья вне рабочего времени. Разграничивая профессиональное и личное взаимодействие, Вы сможете противостоять попыткам оказывать на Вас давление. Важно помнить, что у каждого сотрудника свои профессиональные обязанности и задачи, которые он выполняет, а попытка заставить делать что - то большее это про попытку манипулировать.
Вы написали о лени, которая не дает Вам продвигаться. Хотела обратить Ваше внимание, что лень это всегда про отсутствие потребности, мотивации в чем- либо или же про недостаток ресурсов для осуществления желаемого. В связи с чем предлагаю Вам задаться следующим вопросом " А то в чем я ленюсь мне действительно нужно? Для чего мне это?"
Светлана, я обратила внимание, что Вы написали о проблемах со сном, о постоянном ощущении усталости, отсутствии радости в Вашей жизни, бессилии, вспыльчивости. Учитывая все эти симптомы, которые Вы наблюдаете у себя, я бы порекомендовала Вам пройти консультацию врача- психиатра, а далее подключить к работе психолога, чтобы Вы могли в полной мере получить помощь специалиста.