Сора со свекром - консультация психолога

Добрый день! Проблема заключается в том что я не хочу мириться со свекром!!!! А муж просит помириться! Он меня очень обидел. Кидался меня ударить и оскарблял. Я не могу этого простить!!!!!!!!!!!!!!!! Свекр тоже хочет прийти помириться. Как ему сказать что я не готова с ним общаться......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валя! Нужно разобраться в той ситуации, которая произошла - какая была ссора? из-за чего произошла? какой вклад в неё был каждого из вас (Вас и свёкра)?
Действительно, отношения между свекром и Вами - это только Ваши с ним отношения, их не может регулировать муж или другие родственники.
Но - свекор хочет прийти примириться (он готов пойти на примирение, он может что-то понял, смог взять на себя ответственность за то, что сам не сдержался, хочет нейтрализовать ссору и т.д.) - возможно, не стоит отвергать этот порыв, выслушайте его, без обвинений и критики, скажите ему, что услышали его, что Вам нужно время, чтобы эмоции улеглись. На время можете дистанцироваться, чтобы самой разобраться в отношениях между Вами, понять какую дистанцию занимать со свекром, как себя с ним вести - что делать и что говорить. Проанализировать ту ссору - вклад каждого есть, не стоит обвинять только его, важно увидеть себя, за что Вы несете ответственность в этой ссоре, за что отвечаете, что могли бы изменить, чтобы этой ссоры не было или чтобы она не так развивалась?
Вы сейчас на эмоциях, они могут мешать рационально увидеть ситуацию, если решитесь более прицельно разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!