Придется развестись - консультация психолога

Здравствуйте!
Бывшая жена моего мужа переехала за нами в другой город. Навязывает общение с ребенком. Муж перестал мне рассказывать когда едет туда, не отвечает на мои звонки и смс. Полностью меня игнорирует. Когда я требую ставить меня в курс дела, выводит меня насильно из комнаты, перестает общаться, спит в другой комнате. У мужа это третий брак, у меня первый и, как я думала, единственный... Очень тяжело готовиться к разводу...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! У Вашего мужа ЕСТЬ ребёнок от брака, Вы это знали - но не думали о том, как это может сказываться на настоящих отношениях. Он - отец и бывшая жена (мать их общего ребёнка) не навязывает общение, а допускает и позволяет ему общаться с ребёнком. Возможно, то что происходит в отношениях между Вами сейчас связано и с Вашим восприятием ситуации, если Вы запрещаете ему общаться, контролируете, воспринимаете это общение как навязывание или это для него как эмоциональный ультиматум, то он может дистанцироваться от Вашей реакции. Т.е. он будет умалчивать о том, что разговаривает с ней, едет к ним (к ребёнку), зная Вашу реакцию, ему не остается выбора - не ездить он не может, но и Вам сказать тоже. Прежде чем делать такие выводы и решаться на развод, Вы можете разобраться более прицельно в ситуации, чтобы понять, что на самом деле происходит и что Вы можете сделать, чтобы снять напряжение с ситуации, чтобы отношения с мужем стали более близкие. Елена, если решитесь - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена
Пользователь
Сто значит "я не думала об этом"?!? Вы откуда это взяли? Я знала и думала. И мужу предлагала привозить ребенка к нам, но он не хотел и отказывался. Несколько лет он с ним не общался. Примерно месяц назад я предлагала провести время вместе. Он отказался. Не надо меня обвинять и делать преждевременных выводов. Я обратилась за помощью, а не обвинениями.