Пограничное расстройство личности - консультация психолога

Примерно в 13 лет впервые почувствовала первые симптомы расстройства. Резкие и частые смены настроения(2-5 раз за сутки), повышенная тревожность, непонимание собственных чувств и желаний(сегодня хочется уехать в путешествие, радоваться жизни, а завтра не могу встать с кровати).  Родственники всячески подогревают неуверенность в себе, чувство ничтожности и бесполезности моей жизни. Несколько раз обращалась за помощью к психологам, психиатру, психотерапевту, но каждый раз бросала на полу пути, поэтому в моменты осознанности сама пыталась разобраться в причине проблемы. На данный момент не работаю, постоянных интересов нет, имею большие проблемы в социальной сфере. Не совсем понимаю как могу сама себе помочь в данном случае, поддержки и понимания от близких нет абсолютно. Если вообще возможно самостоятельно справиться, то хотелось бы знать как
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Кто поставил Вам диагноз? Врач? Назначил ли лечение? принимаете ли Вы его?
Для начала, стоит обратиться к врачу-психотерапевту/психиатру (это НЕ психолог), а именно врач. Он сможет оценить Ваше состояние, провести диф.диагностику , сможет при необходимости назначить лечение!
А уже на фоне лечения Вам предстоит начать работать с психотерапевтом. Исследовать себя, найти то время, когда внутри Вас стало формироваться это чувство беспомощности. Разобрать, что происходило тогда. Работать над собой, над чувством безопасности, защищенности, доверия.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Здравствуйте, диагноз я поставила себе сама уже несколько лет пытаясь понять что со мной происходит. Все врачи, к которым я приходила выписывали таблетки и отпускали без какого либо дальнейшего плана, поэтому я была вынуждена разбираться сама. Хотелось бы узнать подробнее какое вообще лечение в этом случае требуется, обязательны ли лекарства или достаточно будет терапии с психологом? Сейчас мне 21 год, если это важно