Как начать разговор с человеком в интернете? - консультация психолога

Я общаюсь с иностранцем. Этот человек неплох и интересен, я могу продолжить с ним разговор, но совершенно не знаю как начать. Я спрашивала у собеседника, на какую тему ему интересно разговаривать, он писал что может поддержать любую тему. Этот человек немного закрыт, но очень вежлив. Этот человек также указывал, что хотел бы найти человека, который сможет вести содержательный разговор. Это немец.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Внутри есть страх чего? Что он отвергнет Вас? т.е. почему перед Вами остро возникла эта проблема - так как Вам предстоит раскрывать себя, общаться - или Вы боитесь того, что покажетесь ему неинтересной и он отвергнет Вас (это вопрос самоотношения) или боитесь что не можете ему ничего дать интересного, что не можете открываться, есть страх быть собой (или вообще вопрос в том - а какая Вы?). Ведь общение - это когда человека раскрывает себя - чего боитесь Вы? Раскрыться или того, что будете неинтересны, он отвергнет Вас и... с чем столкнетесь Вы? С болью отвержения или с болью одиночества? Мария, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!