На душе плохо и тяжело - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Оля, мне 26 лет. Я Замужем, детей нет. Если посмотреть на мою жизнь со стороны, то у меня все хорошо. Родные живы, есть муж, есть квартира, работа. Но внутри у меня часто бывает так тяжело, грустно. Словно депрессия. С мужем у нас не все гладко, так как дело в моем характере и поведении. Я вспыльчивый человек, могу дерзить, грубить (в последнее время все ухудшилось). Меня часто все раздражает и я многим недовольна. Завидую другим людям, что у них друга счастливая жизнь, а у меня нет. С мужем в отношениях 4,5 года, полгода в браке и он уже хочет развестись. Он любит меня, но последнее время его терпение лопнуло, что я не могу вести себя нормально и адекватно, что часто истерю, плачу, все драматизирую слишком. Женится он тоже не горел желанием, потому что, по его словам, отношения должны развиваться, а не стоять на месте, либо ухудшаться. Говорит, я не меняюсь и не изменюсь, что я такая, а я не хочу быть такой, и потерять его из за самой же себя. Он не хочет детей, пока не станут лучше отношения. И с одной стороны я его понимаю. Никому не понравится, что выносят мозг. Но проблема в том, что я не замечаю сама за собой, как делаю это. В общем, ему со мной плохо и тяжело, но я не могу его отпустить, хотя и сама хочу чтобы наши отношения были другими, чтобы он вёл себя как раньше, уделял много внимания, с нежностью и тд. Сейчас такого нет, его все достало. С родными тоже часто ссорюсь из за своего ужасного характера и поведения. Всё считают меня невыносимой и стараются либо меньше общаться, либо общаться но поверхностно. Ещё я всегда переживаю за все. Продумываю на много шагов вперёд в голове события, накручиваю себя, переживаю сильно за родных, за их здоровье. Забыла добавить ещё о муже. У нас и до этого были проблемы в интимной жизни (он говорит со мной в постели скучно, я негибкая не выносливая и тп), а в последнее время все ещё ухудшилось, я поправилась. Сама себе в зеркале не нравлюсь. Но что то делать то ли лень, то ли дело в апатии. Ничего не хочется, огромная усталость внутри, морально как бы. Порой хочется все бросить и опустить руки. Я так хочу найти гармонию, чтобы стало спокойнее внутри, чтобы жизнь не была для меня такой тяжёлой. Хочется стать счастливой, радоваться тому что есть. Быть на позитиве. Хочется быть любимой и желанной. И чтобы не приходилось притворяться, а чтобы так чувствовать на самом деле.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте. Ольга! Ваши реакции говорят о том, что построение отношений, общение с мужем, с родными - всё это фрустрирует Вас. Обратите внимание на свои реакции - это раздражение, обида, плач, сомнения и тревога - всё это реакции ребёнка, но не Взрослого и Зрелого человека. Вот в этом и проблема - внутри Вас баланс между Взрослой частью и Детской нарушен - Вы контактируете с миром из позиции ребёнка, поэтому и происходят эти проблемы - ведь ребёнок не может отвечать за свои реакции, он поддается аффектам, не знает, что делать, как строить отношения, как жить, ему сложно и тяжело. Это и чувствуют Ваши родные, общаясь с Вами, что видят вроде Взрослую женщину, но её реакции детские. Муж тоже это видит и чувствует, что вроде он рядом со Взрослой женщиной, но она ждет от него скорее больше отношения к себе, как к девочке, но не к женщине. Поэтому в Вашей жизни всё так сложно. Необходимо разобраться во всем - когда произошла эта остановка, что Вы перестали дальше расти (в психологическом плане)? Вам предстоит научиться разбираться в себе, привести в баланс позиции внутри себя, начать "взращивать" это зрелое зерно своей личности, которое может отвечать за себя, за свои поступки, слова и чувства, которое может справляться и принимать решения! Ольга, если Вы решитесь - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!