Моя сестра попала в плохую компанию и кажется употребляет н**котики - консультация психолога

Здравствуйте. Сестра оставила свой аккаунт в соц. Сети открытым на ноутбуке и я случайно увидела сообщение, которое подтолкнуло меня узнать, что там.
Я увидела, что она в плохой компании, что её окружение это сплошные тор
чки и малолетние алкоголики. Там было много сообщений с текстом о покупке на*котиков. Ей всего 15 лет...
Я сейчас нахожусь в полнейшей шоке и не понимаю, как так получилось? У нас нормальные отношения в семье. Да, иногда мама перегибает палку, особенно в вопросах связанных с её учёбой. Успеваемость практически на нуле. Я пыталась сказать ей, что крики и ругань сделают только хуже, но она меня не слышит.
Что делать в такой ситуации? Я понимаю, что если расскажу маме, она может сделать только хуже и натолкнуть на повторное употребление на**котиков и алкоголя. Как вытащить её из этого окружения?? Что сказать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алёна! Есть несколько моментов: 1. психолог может работать с несовершеннолетними только с разрешения его родителей! 2. Вы - сестра! Только родители отвечают за детей. Вы можете остаться для неё сестрой, спокойно поговорить с ней о том, что с ней происходит, НО не вставайте в позицию Матери, не учите, не критикуйте, постарайтесь услышать её! 3. в школе есть школьный психолог, можно обратиться к нему или на горячую линию для детей и подростков! 4. то что происходит в семье необходимо регулировать - отношения между детьми и родителями и это Ответственность Родителей!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!