Нужно ли с ним пытаться остаться? - консультация психолога

Здравствуйте , сегодня случилась необычная ссора, я услышала: " а ты думаешь почему я никуда не хочу идти и играю в компьютерные игры, может потому что там мне не е**т мозги?"
Конечно сейчас мы не общаемся,  морально я отдалилась, хоть и раньше просто обижалась, плакала или просто молчала.
Сейчас как блок ....
Все, были в гостях, досидели до стольки насколько ему комфортно и уехали, друзья хотели нас довезти, но поехали на такси.
Молчим..
Но я даже не знаю что сказать, как уничтожена, как будто это самое ужасное, что я услышала.
• Вместе мы больше 6 лет, играет каждый день с 3х месяцев отношений, до отношений тоже играл в игры, я не ангел далеко, но мозг е*у ттипа "почему полтора года провод не протянут до колонки", в общем не считаю, что здесь нет повода.
• Ссора была глупая, но я хотела объяснить свою позицию, понимаю, что иногда стоит промолчать, но такого ответа не ожидала  ..
• Ощущение ,что мне разбили сердце,  хоть я уже не девочка (28 лет) и любовь не первая.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Ваш молодой человек зависим от компьютера - он раздражителен, обвиняет других, отрицает свою зависимость и не собирается с ней бороться - он уходт в тот мир, избегая реальности - так ему проще, легче - это говорит о том, что он эмоционально незрел, инфантилен, зависим, что не готов к полноценным, серьезным, ответсвтенным отношениям. Возможно, Вы видите это, но всё это время закрываете глаза на то, что на самом деле происходит с ним и между Вами. Посмотрите на отношения со стороны - какого мужчины Вы видите? Ответственного, зрелого, самостоятельного? Какой видите женщину (себя со стороны)? Любимой, реализованной, счастливой, любящей? Какие видите между ними отношения? Что испытывает женщина в этих отношениях? Подумайте - те ли это отношения и тот ли это мужчина, с которым Вы хотите быть рядом? Вы пытаетесь изменить его, переделать, чтобы Вам было с ним комфортно, потому что видите, что в нем "что-то неправильное", чего-то не хватает, нужно что-то изменить - заставить его вырасти, научиться жить в реальности, заставить расставить приоритеты и принимать взрослые и зрелые решения, заставить ценить отношения, строить семью - НО - не может незрелый и зависимый мужчина всего этого Вам дать - т.к. ему это просто не нужно!! Наталья, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можем в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!