Как отвадить парня. - консультация психолога

Здравствуйте.
Я рассталась с парнем. Он часто пьет и унего срывает крышу. Теперь он меня приследует угрожает названивает. И не хочет расстаться. Говорит либо моя либо ничья.
Что делать как поступить чтобы отстал на всегда.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! И такие ситуации были в практике работы - здесь нужно четко выдержать границы - во-первых, сменить номер телефона, если он узнает и этот, то как только понимаете, что в трубке его голос - сразу отключаться, занести в черный список. По возможности, попросить кого-то из родных встречать или провожать, если есть время, когда Вы идете где-то поздно и одна. Ничго больше ему не объяснять и не говорить - т.е. молчание - так как если Вы будете или объяснять или что-то говорить, то он добивается того, чего нужно - контакт! Дальше - обратиться к адвокату, юристу - такого формата люди не любят, когда их "жертва" себя защищает, т.е. он будет преследовать до тех пор, пока Вы будете этой слабой жертвой, а он будет чувствовать силу. НО - действовать необходимо юридически граммотно - писать заявления в полицию на угрозу, если есть смс/сообщения/виде/свидетели, всё прикладывать, т.е. защищайте себя. Если весь его напор не будет приносить ему желаемое - возврат власти и контроля над Вами, то он отступит. НО - будьте осторожны, мы не знаем насколько он адеватен и что он может сделать, поэтому если он или приезжает, стоит под квартирой, или есть угроза от него, в срочном порядке вызывать полицию!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ирина
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Огромное спасибо за консультацию