Не понимаю что со мной - консультация психолога

Здравствуйте.
Скажу в общих чертах о себе:
Мне почти 30. И вот буквально как почти 2 года назад моя жизнь начала налаживаться в лучшую сторону. Устроился на стабильную работу, встретил прекрасную девушку с которой вместе тоже почти 2 года, сменил сферу деятельности и открываю по чуть-чуть для себя новую сферу деятельности.
Не могу сказать точно в дату, но около пары месяцев со мной происходят странные вещи, которые я не могу объяснить сам себе и за которые порой очень становится стыдно.
Работаю я из дома и для меня это зона комфорта. Но сейчас перестал ощущать тот комфорт, который был ранее. Очень много раздражения, резкая смена настроения из крайности в крайности, и порой неадекватное поведение(в последующем анализе вчерашнего дня). Переходы с приливов энергии и позитива, до первого какого-либо случая, как, замечания или претензий и всё меняется на 180°. Возникает агрессия, импульсивно насильственные позывы, упадок настроения(иногда до истерик), отключение мотивации продолжать жить.
Даже в личных отношениях порой сказанная партнёром шутка, может привести к взрыву и крикам с моей стороны или абсолютного отторжения без какой либо на то причины т.к. в момент, что-то щелкает в голове и воспринимается как не шутка, а претензия или же \"наезд\". Даже порой безобидные вопросы, к примеру: \"ты перепутал кому отправляешь сообщения?\" Вызывают бурную реакцию с моей стороны и в последствии я понимаю, что вопрос был просто вопросом. Без подвоха или же каких либо подсмыслов или же того, что придумал в момент мой мозг.
Начались провалы в памяти и я посреди дня, во время работы или делая свои дела, могу просто, так сказать, \"выпасть\" из реальности и потом просто не помню что происходило последние может 5-15 минут.
Спать по ночам стало крайне трудно. Часто не уснуть, хотя вроде хочется спать, постоянные ночные кошмары от которых просыпаюсь и из-за своих снов, к сожалению, получалось так, что во сне ударял или душил партнёра.
Занимался с психологом но особой пользы занятия не принесли. Прописаны были транквилизаторы от которых совершенно ничего не поменялось.
Я боюсь навредить своей ближней и закончить отношения в состоянии невменяемости.
Боюсь не сдержаться на работе и грубо ответить клиенту или коллеге.
Порой доходит до того, что я готов посреди ночи сорваться и убежать из кровати куда-то на улицу не пойми зачем.
Из-за больших стрессов на работе стал злоупотреблять алкоголем и не могу остановиться. Постоянно хочется выпить и выпиваю почти каждый день.
Обычно я мог определять от чего, что получается, но сейчас я не могу назвать ни единой причины своим действиям.
Исаев Александр

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: АльТЗгеймер
Здравствуйте! Состояние, которое вы описываете вызывает чувство тревоги. Возникает ощущение того что различие между реальностью и фантазией становятся менее четкими. Особо обращает на себя внимание два предложения из вашего описания состояний. "Работаю я из дома и для меня это зона комфорта". "Из-за больших стрессов на работе стал злоупотреблять алкоголем и не могу остановиться". Мне представляется не изменив отношение к описанным фактам, рассчитывать на эффективность любой терапии невозможно.
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: АльТЗгеймер
Причина которая привела к вашему состоянию может заключаться в чём угодно. Нужно найти корень, то из-за чего всё началось, Как говорится узнать откуда ноги растут. Причина может быть не одна, а несколько. Нужно обращаться к психологам или психотерапевтам личностного роста. Психиатры и клинические психологи могут помогать только медикаментозно либо учить вас приспосабливаться к вашим проблемам. Существуют определенные техники, с помощью которых достигается нужный результат. Есть шанс что проблему можно решить сходу за 2-3 часа, но скорее всего терапия будет долгосрочной, это порядка 2-3 часа в неделю в течение месяца или двух. Многое зависит от вас. Как вы сами будете стремиться к результату.