Полная потеря смысла жизни - консультация психолога

Добрый день. Последние два года испытываю острое чувство потери всякого смысла жизни. Родители не понимают, на родственников не положится. Вообще не знаю.что мне делать. Мама из-за диабета начинает дурковать и истерить по любому поводу, на работе настолько токсичная среда что меня как молодого специалиста хотят выгнать по статье просто потому что надо на кого-то спихнуть косяки.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Александр! Потеря смысла жизни не возникает просто так, состояние довольно опасное, потому что экзистенциальный кризис влияет буквально на все сферы жизни - начиная от профвыгорания и заканчивая эректильной дисфункцией, нарушается сон, внимание, теряются связи и наступает изоляция, возникает страх смерти и болезней и прочее.
Из вашего сообщения сложно точно определить причины.
Цитата: Мама из-за диабета начинает дурковать и истерить по любому поводу
Диабет не вызывает смены настроения и истерики, значит причина в другом.
Цитата: на работе настолько токсичная среда
Это может вызвать кризис потери смыслов, если у вас и без того была травмированная психика. Люди в спокойном состоянии, убежденные в своем профессиональном статусе, просто уходят с такой работы и ищут новую.
Что произошло с вами пару лет назад, и почему возникла такая сложная ситуация, нужно разбираться с психологом, нужна диагностика. Выберите любого понравившегося специалиста и очень скоро вы найдете выход.
Удачи вам, берегите себя!
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Александр
Пользователь
У меня просто есть подозрения что сахар из-за диабета начинает на мозг влиять у мамы. А так ее потрепала жизнь тоже. С работой тоже сложно - по моему диплому только учитель.
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Александр
Почему мама так плотно участвует в вашей жизни? Вы живете отдельно? Почему вы не рассматриваете смену профессии? Что вам мешает просто уйти и на первых порах поработать официантом в ресторане или закончить курсы автомехаников 17-20 тыс. р. (это просто пришло первое в голову)? Что вас вообще ограничивает в том, чтобы выбирать то, что нравится и не перед кем не держать отчет? Почему вы обращаетесь к психологам? Какие мысли вас настолько тревожат, что вы отчаялись и видите причины в других? Все эти вопросы нужно разбирать на консультации со специалистом. Не здесь. Если сами не можете справиться, то научный подход и внимательность психолога быстрее и эффективнее помогут вам прийти в ресурсное состояние. Счастье не в том, что мир будет таким, как мы хотим, счастье - это именно наша интерпретация мира и умение находить в нем свои радости.