Серьёзен он ко мне или я для него мимолетное увлечение??? - консультация психолога

Здравствуйте, месяц уже общаюсь с молодым парнем, познакомились на работе на спортивной олимпиаде, он сразу проявил ко мне внимания, но я как то не отвечала ему взаимностью(потому что он мне показался бабником и ещё потому что у меня есть жених, а у него жена и ребёнок). Проходит олимпиада и где то через дня два добавляется ко мне в одноклассники, я захожу к нему на страничку, а там в друзьях у него только я, одна фотка мало информации и он мне написал, что весь интернет прошарил, чтобы найти тебя. Так мы начали общаться, он сказал что он не любит жену, что у них отношения напряженные, но не хочет разводиться т. к. Не хочет, чтобы его ребёнок рос в неполноценной семье. Ну а я так привязалась к нему, что я думаю даже что я влюбилась в него и готова бросить своего парня, чтобы только быть с ним. Мы общаемся с ним практически 24/7, мы с ним виделись и не раз, он всегда предлагает меня отвезти подвезти до дома, покупает конфеты и цветы, у нас с ним была близость один раз и мне кажется он похолодел ко мне, с того раза мы не виделись больше практически 2 недели(ну это конечно же большую роль играет карантин). Но все же мы перестали так общаться как в начале, он аргументирует это тем, что он не всегда один дома, не всегда есть возможность написать. У меня тоже нет возможности быть постоянно на телефоне и каждую минуту отвечать ему, но я стараюсь не пропадать, я ухожу в туалет, я ухожу в другую комнату чтобы ему написать, я хочу и я нахожу возможность написать ему. Я вообщем не знаю, не могу понять серьёзен он ко мне или нет, у меня делема 50/50((( может вы мне подскажите, посмотрите на это все со стороны и дадите совет, что мне делать и как к нему относиться, попытаться забыть его или продолжать общение???
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна!Вы оба в отношениях и оба действуете под "прикрытием" отношений. Он прикрывается тем, что он женат, но он не любит жену,а живёт ради ребёнка - это не так - он таким образом оправдывает себя, делает из ребёнка щит и перекладывает на него ответственность за своё же выбор и решение. Ребёнку не нужно, чтобы папа создавал видимость семьи, он говорит про полноценную семью и не хочет, чтобы ребёнок рос в неполноценной - но та семья, которая есть сейчас - уже неполноценная - обман, измена, ложь, прикрытие и перекладывание ответственности. Для него нормально изменять и обманывать жену и оправдывать себя. Но Вы верите ему, почему? Во что верите - в его слова? А что есть в реальности? Есть мужчина - для которого нормально изменять и быть с любовницей. Вы приняли роль любовницы - но - на самом деле Вы хотите большего - НО - может ли он это дать? Хочет ли он других отношений? Разобраться с браком, с женой?
Вы тоже создаете в своих отношениях обман - и Вы и тот мужчина принимаете решение за своих партнёров, распоряжаясь их жизнью - а они готовы принимать Вас (того мужчину), зная, что Вы изменяете? Готова ли его жена принять его таковым? имеет ли она право распоряжаться своей жизнью? Готов ли Ваш молодой человек (жених!) принять то, что Вы эмоционально изменяете, имеет ли он право распоряжаться своей жизнью?
Пока между Вами нет никакой определенности, так как Вы оба в отношениях - по сути в отношениях, но на самом деле нет никаких отношений, только видимость. За него Вы принять решение не можете, НО Вы можете принять решение за себя! Вы можете отвечать за свою жизнь, свои отношения, внести самой определенность в свою жизнь! И принять решения самой! Сохранять ли эти отношения с женихом и не будете ли Вы испытывать чувство вины перед ним, уже внеся обман в отношения?
Сохранять ли отношения с любовником? Определиться - чего хотите Вы!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Анна, здравствуйте. Вы не можете понять, почему ваш молодой человек, с которым вы так тепло общались, вдруг к вам остыл? Вы пытаетесь найти его поступкам определенные оправдания? Но посмотрите на эту ситуацию с другой стороны. У вашего собеседника, возможно после близости, пропала к вам страсть. Ему, как мужчине, очень хотелось получить желаемое. И, когда он это заполучил, интерес пропал. В таких ситуациях, когда в семейной жизни отсутствуют яркие эмоции, партнер начинает искать объект для удовлетворения своего эго. Ему становится интересен сам процесс, это от момента ухаживания до получаемого результата. Потом интерес пропадает. Он не будет менять свою жизнь, искать и разбираться в семейный проблемах, а просто каждый раз находить себе новых партнерш. С появлением "бурных" эмоций, возникает определенный азарт. Эти люди очень редко, когда меняются и останавливаются. Что касается вас, Анна, вам нужно его просто отпустить и не притягивать больше в свою жизнь. У вас впереди своя, более яркая и интересная жизнь и не стоит себя мучить и страдать ради того, кто вас не ценит и никогда к вам не проявит должного внимания. Вы заслуживаете лучшего, у вас есть парень, переключите все свое внимание на ваши отношения. Вы получили определенный урок в своей жизни, который вам поможет ценить то, что вы могли так легко потерять, ради того, кто вас не достоин. Я желаю вам, чтобы ваша любовь и чувства всегда были взаимны и приносили в вашу жизнь только удовлетворение и гармонию. Удачи вам. Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.