родители - консультация психолога

здравствуйте
у меня вопрос: почему дети ссорятся с родителями?
роман
Пользователь
Вопрос отцов и детей всегда был, есть и будет. При чём, поводы для ссор найдутся всегда и каждый раз разные. Чаще всего ссоры происходят в семьях, в которых детям от пяти до пятнадцати лет.
Самая частая причина ссор связана с проблемами в школе. Не все дети являются отличниками и рвутся выполнять домашние задания. Точно так же не всех можно похвалить за примерное поведение. Не менее распространённой можно считать конфликты из-за порядка, точнее его отсутствия. Тут уже возраст не играет значения - в младшем возрасте он игрушки свои на место не слаживает, а в более старшем - вещи везде раскидывает. Рано или поздно дети начинает прибегать ко лжи. Понятное дело, что родители в итоге узнают правду и остаются крайне недовольные. Характерной особенностью детей является шум, который они производят. А если у вас их несколько - то это вообще ад. Кто-то музыку на всю громкость включил, а кто-то в игрушки на компьютере играет.
Ну не любят детки убираться по дому. А если уж и убираются, то по любому оставят за собой несколько слоёв пыли. Некоторые растут крайне борзыми и проявляют неуважение ко всем подряд. В частности, к людям старше себя. Он грубят, ведут себя вызывающе. За что и получают от родителей.
Следующем в списке причин ссор стали споры, касающиеся детских подарков. Им постоянно нужны новые игрушки, последняя модель телефона, игровой ноутбук. Не каждый родитель может позволить всё и сразу.
Папы и мамы не всегда одобряют круг общения своего ребёнка. Вечно им друзья сына или дочери кажутся наркоманами, ворами и вообще - неприличными людьми, которые наставят ваше чадо на неправильный путь.
Предпоследнее место занимают конфликты из-за неухоженного внешнего вида и небрежного отношения к вещам. Которые, между прочим, покупают родители за свои кровно заработанные. Ну и закрывает рейтинг родительского недовольства - домашние питомцы. Мама с папой не всегда горят желанием заводить деткам домашнего животного, за которым им же и придётся ухаживать. В принципе, все конфликты можно избежать. На крайний случай, решить мирным путём. Между родителями и детьми должно быть взаимопонимание. Только вы можете повлиять на это. Действовать надо с самого рождения вашего малыша. Не упустите момент, чтобы потом не жалеть.
Оксана
Пользователь
почему ВЗРОСЛЫЕ дети ссорятся с пожилыми родителями? я помогаю родителям как могу, но в итоге все равно для мамы плохая....почему?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Оксана! это уже вопрос зависимости - Вы росли и было какое-то отношение со стороны мамы, скорее всего отторжение, Вы стремились быть "хорошей", чтобы заслужить принятие от мамы и любовь, но так и не смогли. А ведь ребёнку нужно это чувствовать и ребёнок становится зависимым от мамы, а когда вырастает, то эта зависимость продолжается - Вы также продолжаете быть "хорошей", помогать, как можете, НО всё равно не можете заслужить принятие от мамы, а Ваш внутренний ребёнок так этого ждет - чтобы его приняли, обняли, дали тепло, защиту и любовь. Поэтому и происходят ссоры - Вы не можете изменить маму, не можете заставить её принять Вас и испытать к Вам любовь, но не принимаете это, боитесь этого. Оксана, если решитесь разобраться в отношениях между Вами и мамой - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Оксана
Пользователь
спасибо Вам огромное