Раздражают звуки и запахи еды - консультация психолога

Меня раздражают звуки, запахи еды. Из-за этого я всегда ссорюсь с родителями, когда они готовят что-то. Сейчас я нашла выход: уходить из дома пока что-то готовиться, а потом приходить. Все время хожу в наушниках, чтобы не слышать посторонних звуков. Года 2-3 назад у меня был пик РПП, может быть это связанно с мои состоянием сейчас. Помогите пожалуйста, посоветуйте как можно это проработать, потому что я уже устала так жить, это происходит уже около 2 лет, я на протяжении этого времени ни разу не ела с родными,даже на праздниках, мне кажется что родители тоже устали...
Дейнека Юлия

Психолог
г. Брест
Психоаналитическая терапия
Алина, как насчёт проговаривания своих потребностей с близкими? Подумайте, если среди круга общения не удовлетворяются желания, значит внутри этого круга пропадает нечто такое, что для Вас весьма важно. Возможно, от этого важного элемента и РПП. Ведь пища = базовая потребность и насыщение организма питательными элементами. Так же и с внутренним миром, когда исчезает нечто ценное и дорогое душе, что её питает - это отражается на восприятии внешнего мира и отражении себя в нём.
Рада помочь разобраться в Вашей затруднительной ситуации. Работаю дистанционно: Viber/ WatsApp: +375298746566 Telegram: t.me/Badabooom_13 Возможна очная работа: Брест. С уважением.