Помогите пожалуйста в сложившейся ситуации. - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Лия, и у меня опускаются руки. Мысли о суициде преследуют меня постоянно, и я уже хочу осуществить то что запланировала, но единственный человек, который у меня остался, ещё держит меня в живых. Я лишилась в этом году друзей, родных и близких мне людей, что ещё больше усугубило и без того тяжёлое состояние. Пыпытки суицида предпринимались ранее, но, к сожалению, не были доведены до конца. Единственный человек, который меня поддерживает, настоятельно рекомендовал мне пойти к психологу, но денег на постоянные приёмы у меня нет. Пожалуйста, если сможете, помогите.
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Лия
Лия, добрый день. Спасибо за вашу открытость. Вы молодцы, что ищите помощь.
Скажите, кто этот человек, который вас поддерживает?
Как вы спите?
Обращались ли сейчас к психиатру?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Лия
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Здравствуйте, сплю в последнее время много, не могу встать с кровати. Человек который поддерживает мой парень, вместе почти 3 года. До этого ходила 2 раза только к психологу в Вузе, но не помогло совсем.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Лия
Лия, спасибо, что даете обратную связь. Вы что-то принимаете из таблеток сейчас? Сон у вас на препаратах?
Что с аппетитом? Теряли ли в весе за последнее время?
Как обычно проходит ваш день?
Когда вы чувствуете себя хуже, когда приходит желание и мысли о суициде: утром или вечером?
Вы пишите: "Пыпытки суицида предпринимались ранее, но, к сожалению, не были доведены до конца."
Лия, как вы в прошлый раз вышли из суицидального поведения? Что или кто помог справиться?
Как ваш парень относится к вашему состоянию? Как он видит решение проблемы? Может ли он вам помочь пойти к психиатру и в дальнейшем оплачивать психотерапию?
Спасибо.
Лия
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Принимаю системные ретинойды из за проблем с кожей, для сна не принимаю ничего. До этого ходила в тренажёрный зал, пыталась найти какое то хобби что бы отвлечься, кушала много и набрала в весе, сейчас почти не ем ничего, начала терять килограммы. До этого ходила в университет каждый день, потом в зал иногда. Но спустя какое то время сильно поругалась с подругами, больше не общаемся. Не вижу смысла теперь ходить на учёбу, сижу дома целый день, желания нет ни с кем видиться, куда то идти. Мысли о суициде постоянно со мной вне зависимости от времени суток, ещё больше желание умереть когда что то плохое происходит в жизни, даже какая то мелочь. Из суицидального поведения помог выйти парень, поддерживал меня. Он очень переживает за меня сейчас, и естественно не хочет что бы я накладывала на себя руки. Он тоже учится и к сожалению не может позволить оплачивать психотерапию. Но он сейчас находится в поисках бесплатного психолога.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Лия
Лия, спасибо за ответ.
Ваше состояние требует лечения у врача-психиатра. Работа с психологом или психотерапевтом идет параллельно.
Мысли о суициде у вас постоянно. Вы перестали общаться, залеживаетесь в постели, потеряли интерес к привычным делам. Поэтому не затягивайте и обращайтесь к специалисту.
По-тихоньку наладите аппетит и настроение. Плюс поддержка парня и работа со специалистом. У вас все получится.
Лия
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Спасибо большое
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лия
Лия добрый день, пройдите, пожалуйста, тес: https://psytests.org/depr/bdi.html и напишите, пожалуйста, о своем результате в ответном письме.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi