Отношения после развода с бывшим мужем - консультация психолога

Добрый день! Развелись с мужем 2 года назад. После развода общались и отношения наладились. 2 раза вместе летали в отпуск. Он живет в другом городе, мы видимся в выходные. После развода мы долго не могли общаться спокойно, только претензии, оскорбления! Но уже почти как год стали  более близко общаться! Появились планы на будущее, у нас есть дочь 4 года, но стали говорить о 2м ребёнке и совместной жизни и будущем. Но потом мы виделись в выходные и все было хорошо, но в течении недели мужа как подменили и он стал говорить о том, что устал ждать у моря погоды и ему проще найти девушку и жить с ней тут, чем меня ждать....и в итоге расстался со мной...Вроде как есть девушка, но он с ней не живет...и сегодня признался, что хочет с помощью неё забыть меня. Я неделю ходила и все было в чёрно-Белый тонах, на работе выполняю свои обязанности автоматически, не хочу ничего делать, даже ребёнком заниматься, хотя тоска сьедает изнутри и понимаю, что нужно занимать себя. Постоянный ком в горле, сжата грудина....В таком состоянии невозможно жить....я пью успокоительные, отстригла длинны волосы....Читаю на разных сайтах способы как быстрее отойти от этого всего....Написала +- совместной жизни, +- мужа, +- жизни без него...но пока легче не становится...все время хочется ему писать, я держусь, но срываюсь и пишу, что он мне нужен и чтобы он вернулся...потом ругаю и жалею об этом. Я удалила его из всех соцсетей, все контакты, удалила фотографии с ним и в соцсетях и на телефоне...не захожу к нему на страницы и тд....Читаю статью как сдерживать себя и вообще перестать с ним общаться, но у нас общая дочь и не общаться невозможно....Подскажите, пожалуйста, как можно справиться с этой ситуацией....
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Диана! Судя по всему отношения пока ещё не завершены - он озвучил, что устал ждать Вас - а он что-то Вам предлагал? Вы вместе к чему-то шли? Он устал ЖДАТЬ - т.е. что это значит? Ему проще найти другую, чем продолжать ждать - т.е. что важнее для него - отношения С вами или свой комфорт (проще найти другу?)? Когда Вы "сходились", о чем Вы говорили - ведь прежние отношения привели к разрыву, были претензии и конфликты, что Вы хотели, чтобы изменилось? Отношения между Вами? Вы работали над этим? оба? ИЛи работа была только с Вашей стороны? Что Вы говорили друг другу, когда сошлись - зачем? что эбудет дальше? Что Вы сейчас пытаетесь сделать? Забыть его? Тогда - заверишили ли Вы отношения или что-то остается недосказанным - это незавершенность и мешает Вам принять решение. В Вас живет надежда - на что??? На то, что Вы будете вместе? Вам нужно всё прояснить между собой - готовы ли Вы оба к отношениям друг с другом или нет? нужно что-то изменить между Вами или нет? готовы ли Вы оба менять что-то или нет? Почему расстались, что к этому привело -Вам обоим нужно услышать друг друга и если Вы оба снова не хотите прийти к разрыву, то нужно понять, что и как нужно менять между Вами! Пока ситуация неопределенная, поэтому Вам и сложно принять решение, есть недосказанность, есть надежды, есть ожидания! Диана, если решитесь разобраться более прицельно в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!