Проблемы с головой - консультация психолога

У меня низкая самооценка, почему-то. Чтобы я не делала, на мой взгляд я делаю плохо. Пишу, рисую, готовлю, я плохая девушка, плохая дочь. Мне не нравится моя фигура, нос, кожа, волосы. Я никак не реализовала себя в жизни, ни на работе (к слову я вообще не работаю последние пол года), ни как жена, ни как мать, ни как творческий человек. А я, наверно, никакого отношения к творчеству и не имею... Просто меня тянет к творчеству, хочется что-то писать, рисовать, делать - но итог никакой. Хочется найти что-то особенное, делать как-то особенно, покупать что-то особенное. Стихи все депрессивные, хотя у меня вроде нет депрессии ... Мне хочется не париться, получать удовольствие от жизни. Но у меня не получается расслабиться и насладиться, я живу с ощущением постоянной усталости. А ещё мне лень, мозг очень ленивый. И я не усидчивая, нетерпеливая. Мне не лень делать, но мне лень делать долго одно и тоже, поэтому я делаю либо плохо, либо вообще бросаю все на пол пути. У меня столько нереализованных желаний, потому что я быстро загараюсь и также быстро теряю интерес. Вот такое вот резюме, взял бы меня кто-то на работу, зная какая я на самом деле? А я и не хочу работать, я хочу что-то делать сама и продавать, но не умею. Копировать умею, а придумать что-то своё - нет. В общем мои проблемы: у меня ленивый мозг, низкая самооценка, а ещё у меня нет гармонии с собой и окружающим миром, нет душевного равновесия.
А в остальном все хорошо... Мне нужна помощь.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Кристина. Вам всё не нравится потому, что то, что Вы делаете не Ваше. Вы пытаетесь это найти методом проб, но пока всё не то, потому, что не можете найти то, что могли бы назвать своим. Ещё одной причиной низкой самооценки может быть то, что, в детстве, значимым для Вас людям не нравилсь то, что Вы делаете. Если Вы, действительно, хотите разобраться в этом, Вам потребуется работа с аналитиком, или терапевтом. ЕслиВы решите обратиться ко мне буду рада поработать с Вами. На моей странице Вы найдёте мои контакты и более подробню информацию о моём подходе в работе.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93