Частые ссоры с родителями - консультация психолога

Здравствуйте. Меня зовут Дарья, мне 15 лет. Хотела бы поинтересоваться, что делать если меня не отпускают гулять уже долгое время? Говорят что не доверяют мне. За долго до этого я много выпила и в присутствии был парень. Потом узнали что я у него дома парила… но я перестала это делать давно, но мне не верят и думают что я вру. Все против парня и запрещают мне выходить из дома. Когда я отпрашивалась выйти начинается скандал. Меня хотели выгнать из дома. Такое продолжается несколько месяцев. Я очень сильно хочу наладить отношения со всеми. Знаю, что много накосячила. Но из-за всего этого не выпускать же из дома неизвестно сколько времени. Я пыталась как-то наладить отношения, но ничего не помогает. Подскажите пожалуйста как исправить ситуацию.
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Дарья
Здравствуйте! Вы потеряли доверие родителей, они о вас переживают. Не стоит обострять, но поговорить с родителями нужно, объяснив им, что вы не заключенная и пообещать вернуться в согласованное с ними время! Не стоит врать, так как это приведёт к полной потере доверия, и прийти домой трезвой и в указанное время. Если родители все равно будут категорически против, не настаивайте. Придётся потерпеть. Думаю, со временем, они успокоятся и позволят вам выйти из дома. Если парень им не нравится, то так же не стоит о нем напоминать. Это только акцентирует их внимание! В то же время, вам стоит задуматься, почему он не нравится вашим родителям! Может быть не так уж не правы? Им, с высоты их опыта, возможно видно то, что вы не замечаете. Присмотритесь к тому, что именно им не нравится.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!