Тревожность возникающая при привязанности к партнеру - консультация психолога

Добрый день Меня зовут Марк, 30 лет, я гей Последние длительные отношения были 5 лет назад и весь этот период я не чувствовал потребности в новых. Точнее, я не акцентировал на этом внимания, допускал, что отношения могут сложиться, но никто из партнеров не вызывал эмоциональной привязанности, которая могла бы перерасти в отношения Не так давно я встретил парня, на первой встрече все прошло хорошо, ничего выделяющегося из череды предыдущих, но после второй встречи я понял, что он мне очень симпатичен и я бы хотел с ним развивать отношения. Но, как оказалось, он в паре, я понял для себя, что история будет бесперспективной и не стоит пытаться это развивать в надежде, что он когда-нибудь уйдет ко мне. Неделя после второй встречи, когда вспыхнула эта привязанность, была очень сложной. Необъяснимое чувство сильной тревоги и субдепрессивное состояние. Я понимал, что очень быстро появляющиеся чувства обычно быстро и проходят, ровно через неделю все эти эмоции меня отпустили, будто и не было. Даже когда он сейчас иногда пишет и предлагает встретиться не вызывает во мне того отклика Примерно через месяц познакомился с другим парнем, он свободен, мы симпатичны друг другу, было несколько очень приятных встреч и у меня опять возникло это чувство привязанности и гипертрофированной тревоги. Тревогу не могу даже рационализировать, я понимаю, что она нерациональна и деструктивна, тк заполняет полностью мой эмоциональный фон. Появляется на следующий же день после встречи и не отпускает вплоть до следующей. Жду что он напишет просто спросить как дела и тд, что предложит сам встретиться, ноя понимаю, что встречаться каждый день или даже через день в самом начале знакомства ок не для каждого) По этой же причине стараюсь сам не писать слишком часто, чтобы меня не было слишком много и не выглядело навязчиво. Дистанцируюсь, до комфортного ему уровня, как мне кажется. Но что делать с этим чувством тревоги не понимаю, такого я раньше не испытывал и мне это не нравится Может быть так отражается приближающийся кризис ср возраста и подсознание пытается меня подтолкнуть к каким-то скорейшим изменениям... Помогите, пожалуйста, понять. Из-за чего возникает такая привязанность и что делать с тревогой
Васильева Элла

Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Марк
Здравствуйте, Марк! Зачастую такая высокая тревога от действий человека, что вам нравится, говорит о том, что вы находитесь в некой игре. Другими словами вас привлекает не сам партнёр, а его недоступность.
Как показывает практика, чаще всего это про проекцию. Какой из ваших родителей вам был недоступным в эмоциональном плане?
Я рекомендовала бы поработать с темой сепарации, чтобы научиться строить с партнёрами здоровые отношения.
И также хочу вас немного поддержать и снизить вашу тревогу - кризис средних лет ничего общего не имеет с вашими переживаниями.
Системно-семейный психолог Васильева Элла Для записи на консультацию пишите на номер +79780405536 WhatsApp
Марк
Пользователь
Ответ для: Васильева Элла
Спасибо за ответ Фактически, в моей жизни не было отца Но с другими партнёрами не было таких проявлений, а сейчас сразу двое за короткий промежуток времени