не могу понять себя - консультация психолога

Здравствуйте,я молодая девушка 18 лет,у меня проблемы:1)я не могу понять себя,какая я настоящая и т.д.,так много раз менялась ради других,что совсем не понимаю себя,свои мысли,чувства;2)я ненавижу себя и свою жизнь;3)я очень часто хожу без настроения,меня ничего не интересует в этом мире,совсем,просто пустота,я часто плачу,грущу;4)у меня вспышки гнева и агрессии,которые я не могу контролировать,из-за этого часто ссорюсь с людьми,особенно с мамой,меня легко вывести из себя сказав что-то не то,да иногда даже просто так почему-то злая;5)хоть у меня и есть друзья,знакомые,родители,я чувствую себя одинокой и никому не нужной,6)я иногда вижу сны как меня убивают,это пугает раньше я была хорошей девочкой,но после первой любви моя жизнь пошла просто камнем ко дну,я начала много пить,курить,мне бывает так плохо,я не понимаю что со мной,может у меня расстройство,или это переходный возраст,не знаю,но всё это меня пугает
Каленская Виктория

Психолог
г. Киев
Гештальт-терапия
Диана писал(а):
Очень сочувствую Вам, Диана. Слышу о том, что вы расстеряны, сбиты с толку и в некоторой степени отчуждены от себя. Я работаю с такими темами, буду рада поработать с Вами. Обращайтесь!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Диана! Вы сейчас сталкиваетесь с личностным кризисом - Вы не понимаете себя, боитесь себя, не знаете как узнать себя? Не знаете Кто Вы и Какая Вы? Возникают чувства ненависти к самой себе - а это отражение не просто Вашего отношения к себе, но и говорит о том, как на протяжении всей Вашей жизни формировалась Ваша самооценка - через отвержение себя, через критику. Вспышки агрессии происходят из-за отсутствия чувства контроля не над своими чувствами и самой собой, а над своей жизнью в том числе. Ссоры происходят поэтому же - т.е. сейчас внутри Вас огромный клубок из переживаний и вопросов, с которыми Вы хотите разобраться и просто чувствуете, что не может, начинаете злиться на себя, винить себя, ненавидеть себя - поверьте, это не выход. А выход есть - повернуться к себе лицом и начинать постепенн узнавать себя, понимать себя, возвращать контроль над своей жизнью, над самой собой, над своими чувствами и эмоциями. Сейчас у Вас саморазрущающее поведение - выпивка, курение, агрессия, внутренняя ненависть - это аутоагрессия; к чему это приведет? хотите ли Вы этого? Вряд ли. Вам нужно увидеть себя, понять себя и принять себя! Диана, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне я успешно работаю с такого рода проблемами (поверьте, очень многие люди сталкиваются с подобными чувствами в своей жизни) - работать можем в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!