Принятие решения - консультация психолога

Всем здравствуйте. Хотел бы узнать разные мнения касательной моей ситуации, чтобы принять окончательное решение. Ситуация вот в чём. Долгое время я общался с девушкой на расстоянии, общение мне нравилось, ей тоже. Делились своими планами, интересами, делами, поддерживали друг друга. Сама же девушка понравилась мне почти с самого начала. И всё дальнейшее общение с моей стороны строилось на том, что у меня есть чувства к ней. Я говорил о своих чувствах, мы разговаривали об этом, но девушка отвечала, что ничего не испытывает ко мне. На данный момент уже было несколько разговоров, но мы оба остались при своём. Есть небольшой шанс, что всё может измениться, если бы мы увиделись. Но когда бы мы смогли встретиться и стоит ли вообще надеяться на этот маленький шанс, вопрос. Но проблема в другом. Стоит ли прекращать общение или всё же можно попытаться общаться, как друзья? Хотя я понимаю, что общаться в полной мере, без личных чувств, как друг, я не могу. Порой всё равно будет проявляться моё к ней отношение, а из-за этого ей будет некомфортно. Для меня выход один, но может я тороплюсь или решение может быть в чём-то другом. Заранее благодарю за мысли.
Крамченко Ирина

Психолог
г. Воронеж
Транзактный анализ
Виктор, добрый день! Для вашего запроса подойдет вот эта техника -Декарта Как определиться и принять решение?
Она не только поможет сделать шаг в верном направлении, но и поможет научиться анализировать просчитывать вероятные исходы, помогает рассмотреть ситуацию с четырех разных сторон.
Инструкция по применению Перед тем как работать с квадратом Декарта, важно четко сформулировать свой запрос. Имейте виду, что методика работает с двухсторонними случаями, когда решение принимается на основе «да / нет», «можно / нельзя», «делать / не делать». Вопросы нужно ставить так: «Идти ли мне работать в компанию N?». Вам потребуется: 🗓 лист бумаги, ✒️ручка или карандаш Поочередно давайте себе честные ответы четыре основных вопроса. Их можно считать основными пунктами анализа проблемы, которые дают возможность. Система включает в себя четыре вопроса: 1. Что я получу, если это случится? / Что я получу, плюсы от этого. 2. Что я получу, если этого не случится? / Все останется так как было, плюсы от неполучения желаемого. 3. Что я потеряю, если это случится? / Минусы от получения желаемого. 4. Что я потеряю, если этого не случится? / Минусы от неполучения желаемого. С этим вопросом будьте внимательны, ввиду того, что мозг захочет проигнорировать двойное отрицание. Ответы могут быть похожи на ответ первого вопроса.
Благодаря такой технике можно проанализировать все аспекты вопроса без однобокой фокусировки только на позитивных или негативных аспектах. Где можно использовать 📌Отношения. Стоит ли расстаться с партнером, связь с которым не приносит удовлетворения, выходить ли замуж и т.д. Квадрат Декарта в отношениях отлично помогает понять, действительно ли мы хотим быть с конкретным человеком. 📌 Работа. Менять ли сферу деятельности, идти ли работать в ту или иную организацию и так далее. 📌Бытовые решения. Стоит ли переезжать, брать ли кредит – любой запрос, на который можно дать односложный положительный либо отрицательный ответ. Еще один распространенный запрос – квадрат Декарта и привычки. Например, бросать ли курить. Рекомендации по применению ✅Наглядность очень важна. Попытка удержать ответы в голове не приведет к должному анализу, так как наше подсознание не принимает частицу «не». Обязательно что-то опустится, и решение вновь будет принято больше эмоциями, чем расчетом и логикой.
✅Чем больше будет честных ответов, тем легче будет увидеть ответ на главный вопрос. Нужно постараться дать не меньше 5 ответов на каждый вопрос, а лучше больше.
Пользуйтесь во благо ;)
Ирина Крамченко +7 952 554 37 09
Мирошник Сергей
Психолог
г. Тольятти
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Виктор
Чтобы сильно не терзаться, что будет происходить в ваших отношениях после очной встречи придумайте формальный повод (если в разных городах, то якобы по делам и срочно уезжаете). Кратковременность встречи обезопасит ваши самолюбия, если последует разочарование от близкого знакомства. В то же время, если все пойдет благополучно, можно под любым предлогом растянуть время свидания вплоть до... Это уж как пойдет, сами понимаете!
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Виктор
Добрый день! Ну, про дружбу, это самообман. Вам друг не нужен в ее лице. Вам нужна женщина. Есть возможность приехать в ее город?
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Виктор
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Возможности нет. В том ещё одна проблема. Возможность появится через несколько месяцев.
Виктор
Пользователь
Ответ для: Мирошник Сергей
К сожалению, приехать я не могу.
Виктор
Пользователь
Ответ для: Крамченко Ирина
Спасибо огромное. Попробую.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Виктор
Тогда рационально. Имеем девушку, которая открыто и ясно говорит, что к вам не имеет влечения. приехать к ней нельзя. Вопрос - зачем на ней зацикливаться? Это ситуация без перспективы. Но вы зависли в ней. и тут вопрос, возможно, у вас сложности в прошлом в отношениях были? Или с самооценкой не все так хорошо? Или же девушка эта появилась в какой-то острый период жизни и стала светом в окошке? Подумайте, почему так привязались к той, кто явно вас не желает видеть своим избранником.
Мирошник Сергей
Психолог
г. Тольятти
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Согласен с Вами
Виктор
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Благодарю за ответ.