Я боюсь взрослых мужчин - консультация психолога

Здравствуйте у меня есть проблема. Я боюсь взрослых мужчин. Причём всех даже родственников. Не  могу наедине с ними разговаривать и иметь какой-то физический контакт. Меня вырастили мама и бабушка. Папа ушёл когда я ещё не родилась. Началась это все после того как ко мне домогался репетитор, после этого мне всегда кажется что что то со мной произойдёт. Мне эта проблема мешает жить, как мне с ней справиться?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Сколько Вам сейчас лет? Вы столкнулись с тем, что мужчин не было в Вашей жизни, а тот мужчина, который Вас учил, домогался Вас. Это было для Вас травмой, внутри Вас сформировались барьеры, убеждения и установки, которые могут мешать Вам строить отношения. Потребность в здоровом контакте между дочерью и отцом тоже не была удовлетворена и Вам важно научиться не проецировать и на мужчин эту потребность, но также проработать свои страхи и комплексы.
Сформировать чувство безопасности и доверия, проработать роль мужчины и женщины, сценарий отношений.
Анастасия, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн 0 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Анастасия, здравствуйте. Ваша проблема идет еще с детства. С взрослением происходят изменения в сознании ребенка. Он начинает присматриваться и прислушиваться к взрослым. Ваш папа ушел еще до вашего рождения. Вас вырастили мама и бабушка. А значит мужчин в вашем доме практически не было. Пока вы взрослели, вы, наверняка, слышали разговоры мамы и бабушки о том, что папа с вами плохо поступил, когда вас оставил. Возможно они высказывались не очень корректно в адрес мужчин. Со временем это все очень глубоко осело в вашем подсознании и привело к тому, что у вас появились страхи ко всем взрослым мужчинам. Анастасия, вам не нужно ничего бояться, со временем эта проблема уйдет, как только вы начнете работать, в вашем окружении будут не только женщины, но и мужчины. Не думайте о своих страхах. Воспринимайте мужчину не как объект сексуального домогательства, а как человека. Не притягивайте негативные ситуации. Если ваше поведение будет достойным и вы не дадите повода для того, чтоб к вам приставали, если вы четко расставите все границы при общении, если вы сами не спровоцируете мужчину кокетством или заигрывая с ним, то поверьте, мужчина не станет к вам приставать. А если вы почувствуете какую-то угрозу со стороны мужчины, вы всегда можете обратиться в службу доверия детей, подростков и родителей, позвонив на горячую линию 8(800)200-01-22. Анастасия, я желаю вам удачи и не думайте о том, что все мужчины плохие и хотят вам навредить. Среди них много хороших отцов, педагогов, репетиторов, главное, думайте о себе и своем будущем. Ведь вы будущая мама и обязательно встретите на своем пути того мужчину, кто сделает вас счастливой и будет всегда вас оберегать. Берегите себя.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Мне 17 лет. Я хочу общаться с общаться с мужчинами и общаюсь, но как только я остаюсь наедине я становлюсь замкнутой,мне становится не комфортно хочется уйти. И так со всеми даже со сверсниками. Из-за этого не могу ни с кем познакомиться.