Отсутсвие мотивации - консультация психолога

Здравствуйте, я подросток, 16 лет. Совершенно не вижу смысла что-то делать. Нет желания образовываться, заниматься спортом, убираться дома. Так как меня не впечатляет перспектива поступить в крутой вуз или сделать себе крутое тело. Я не вижу в этом особой надобности. Головой то понимаю, что мне это нужно для комфортной жизни, но мне не хочется ничего добиваться. Не пугает, что могу скатиться в нищету и не жить, а существовать. Не понимаю где найти реальную мотивацию что-то делать. Я уже пыталась внушить себе, что мне все это нужно, но все эти доводы мне кажутся недостаточно весомыми. Мама говорит,что это банальная лень. Не знаю что делать.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Полина! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Михаил Краснов
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Полина
Твой вопрос очень хороший! он только кажется простым, для начала необходимо понять чего ты действительно хочешь (лучше всего это сделать с психологом, и согласно закона «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании». подросток может обратиться к специалисту без разрешения родителей после того, как ему исполнится 15 лет. можешь посидеть сама с красками/карандашами и нарисовать образ будущего (то как ты представляешь себе идеальную жизнь), или же ты можешь написать текст об этом, слепить из пластилина, собрать макет из картона и т.п., для того, чтоб самой понять чего ты действительно хочешь. Ты пишешь, что нет желания учиться, заниматься спортом и наводить чистоту дому, и это хорошо что ты осознаёшь то чего ты делать не хочешь, осталось понять чего ты хочешь и выстроить план, как добиться желаемого (если у тебя доверительные отношения с родителями поговори с ними об этом, если нет, то обратись к психологу, ведь психолог это тот кто поможет разложить по кастрюлькам кашу в голове). Удачи тебе!!!
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.