Как проработать негативный опыт отношений - консультация психолога

Здравствуйте
Первые мои отношения оставили массу негативных воспоминаний, о которых и больно, и стыдно вспоминать
Первому парню от меня нужен был только интим, и когда у меня произошла задержка (несколько месяцев) , он сбежал, а я боялась, что могла забеременеть, 15 лет.
Жила с этой мыслью несколько месяцев
И это не самое ужасное для меня , что было в этих отношениях.
(Мое окружение считает меня хорошей, правильной девочкой  и ни за что не поверит, что такое могло со мной произойти)
Я очень хочу отпустить эту ситуацию и принять это, как часть моей жизни, а не делать вид, что этого со мной не произошло, но не знаю, как, помогите, пожалуйста
После той истории нет отношений 6 лет, были и парни хорошие, которые ухаживали и нравились мне, но , мне кажется, я избегаю отношений, хотя и очень хочу любви
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алёна! Вы пережили травмирующий опыт, когда были совсем подростком - ведь это уже не ребёнок, но ещё и не взрослый, который может поддержать сам себя и принять опыт. Вы обожглись и почувствовали себя в той ситуации очень уязвимой, Вам было страшно от того, что в отношениях оказывается могут пользоваться,а Вы - верили. Вы боитесь отношений, так как боитесь повторения, НО - Вы упускаете один очень важный момент - Вы выросли и уже сейчас у Вас может быть сила, и внутренняя уверенность в себе, НО - пока все это спрятано внутри Вас. Вы пока так и есть та девочка-подросток, которую предали и использовали,а она не смогла себя защитить, потому что просто не знала и не умела. Вы вините и себя за то, что было, за то, что не смогли увидеть во время, защитить. Т.е. произошла фиксация даже не на тех отношениях, а на чувстве беспомощности и страха, когда Вы почувствовали себя одинокой и брошенной и это чувство продолжает Вас преследовать, Вы не знаете как чувствовать себя в отношениях защищенно и безопасно, как строить отношения, при этом понимая, что Вы не можете отвечать за чувства мужчины, не можете заранее прочитать его мысли и оценить его действия - т.е. Вас пугает эта неизвестность и то, что Вы просто не знаете, как сделать отношения безопасными для себя. И ответ в том, что необходимо чтобы внутри Вас самой был источник безопасности,а не в отношениях, не во вне - тогда Вы сможете перевернуть эту страницу своего прошлого! Алёна, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!