Отношения. Зависимость - консультация психолога

1. Здравствуйте!Помогите мне пожалуйста разобраться в себе. Я замужем уже  много лет. Двое взрослых детей. Когда выходила замуж, мужа очень сильно любила, он вроде тоже, но я этого не чувствовала. Думала со временем все изменится, но не менялись ничего очень долго. Много плакала, много переживала, но я оставалась просто мамой его детей. Он конечно меня обеспечивал, но ни внимания, ни тепла, ни нежности у меня не было. Много ругались. Как то я ему сказала, когда нибудь мы с тобой поменяемся местами. Прошло много времени, я много над собой работала, стала железной, но эфектной. И мы поменялись местами, муж влюбился, но я разлюбила. Совсем недавно, в моей жизни произошёл случай. Я познакомилась с молодым человеком. Мы стали общаться, встретились. Мне так легко и тепло было с ним. Он показал мне своё внимание, я ему нравилась. Я сказала, что я замужем, дети, к тому же он младше меня. Он заверил, что это не помеха. Не важно какой возраст. И потом исчез, без объяснений. Мы иногда пересекаемся, он как будто прячется, глаза отводит, мы делаем вид, что не знакомы. Мне очень больно, очень плохо. Я никак не могу избавиться от мыслей о нём. Он как будто меня преследует. Я всегда весёлая, а тут меня никто не узнает, постоянно в себе, похудела. Как мне понять его поведение? Он ненавидит меня за что то? Или я ему очень неприятна? Спасибо
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мирослава! не пытайтесь читать его мысли - Вы создаете лишь иллюзии и верите в них, принимаете за правду то, что придумываете. Поговорите с ним открыто - только так Вы узнаете ПРАВДУ. Возможно, Вы этого боитесь, потому что правда может ранить Вас, а пока Вы не столкнулись с этой "правдой", то есть возможность пока пребывать в иллюзии, искать ответы, просто НЕ ЗНАТЬ. Между Вами отношения остались незавершенными, словно, повисли в воздухе, есть недоговорённость, неопределенность и это выматывает Вас. Вы боитесь и встретиться с тем, что Вы испытаете, если узнаете Эту правду - да, она может быть РАЗНОЙ - может быть ему не интересны отношения, что он вышел из них; возможно, убежал, чтобы не сделать что-то, что разрушит его жизнь; возможно, страх перед развитием отношений; возможно, убежал от своих чувства...всё это будут только догадки, а прояснить Вы всё можете только с ним!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!