Страх. Панические атаки. - консультация психолога

Здравствуйте меня зовут Дарья.
Я боюсь большой панической атаки если выйду дальше двора на 300 метров +/-. Я знаю, что я не умру. Я встала все про ПА. Но и дома я устала находиться.  Каждое утро просыпаюсь с мыслю, что сегодня я поеду или куда нибудь пойду. Но к вечеру становится очень страшно.
по большей части у меня страх сделать этот рывок.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! К такого рода проблемам необходимо подходить комплексно:
1. в первую очередь проконсультироваться у врача-психиатра - так как ПА относится к тревожным расстройствам, диагностировать его может ТОЛЬКО врач и только врач сможет назначить лечение. Дело в том, что психолог - НЕ врач и не может оценить состояние, не может поставить этот диагноз и не может назначить лечение и оценить его необходимость!
2. После консультации у врача/ или начала лечения, необходимо начать работать с психологом: предстоит прорабатывать чувство безопасности, контроля, доверия. Разобраться в том - когда начало возникать такое состояние, что происходило, как пытались справляться. Выявить и вторичные выгоды у этого состояния. Начать обучаться техникам совладания со своими эмоциями и чувствами, учиться контролировать их и брать над ними верх, чтобы не они управляли Вашей жизнью, а Вы управляли ими!
Дарья, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Дарья
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
это всё прекрасно. но я до остановки не могу дойти, не то что до врача доехать. мой вопрос состоял в том что сделать, что бы взять и шагнуть. не бояться