разлад в отношениях - консультация психолога

узнала, что мужчина параллельно общался не только со мной , но и вел переписку на те же темы с другой женщиной около года, эта ситуация вывела меня из колеии, я ему верила и доверяла
сейчас мне очень сложно и тяжело на душе, не могу в это поверить, он постоянно в мыслях у меня
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катерина! Необходимо разобраться в этой ситуации: когда мужчина вёл переписку? Когда Вы только познакомились? Он находился в поиске? Вы находились в поиске? Сколько Вы вместе? Когда он прекратил переписку с другой женщиной? (тогда, когда определился с тем, кто ему более близок)? продолжал ли он переписку, когда между Вами уже были отношения? Когда Вы стали считать, что Вы в отношениях с ним? А когда мужчина стал считать, что он в отношениях с Вами? Как Вы узнали об этой переписке? Знает ли мужчина о том, что Вам известно это? Что он говорит? Какие сейчас отношения между Вами?
Вы растеряны и не знаете как реагировать на то, что происходит. Пока не делайте выводов сгоряча, лучше сначала во всем разобраться!
Катерина, если решитесь всё расставить для себя по местам, можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 891186184616 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: катерина
Катерина, здравствуйте! Верно я понимаю, вы были в отношениях и Вы считали, что вы пара, в о время, как мужчина общался с другой женщиной и это происходило на протяжение года? Конечно, это очень больно, понимание, что Вы были не единственная, ощущение предательства.
А сейчас какие у вас отношения? Поговорили ли вы откровенно, объяснился ли мужчина с Вами? К какому решению пришли, будете развивать отношения или нет?
Катерина, здесь есть еще вопросы, которые нужно решить. А также понять, на какие сигналы Вы не обратили внимание, что целый год не замечали какой-то особенности в поведении мужчины, ведь он делил свое внимание между двумя женщинами, чаще всего это заметно.
Катерина, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Катерина, здравствуйте. Если ваш мужчина позволил себе переписку с другой женщиной, значит чувства к вам были не настолько сильные и крепкие. Тем самым он дает понять, что находится в поиске и еще не определился с выбором. Вам нужно подумать и решить, нужен ли вам такой мужчина? Проведите для себя анализ ваших отношений, что было допущено с вашей и его стороны неправильно? Это поможет в будущем не допустить подобной ситуации. Поговорите с вашим партнером, узнайте, что его привело к неуверенности в вашем союзе? Ведь на все есть причина. Вы должны выслушать и понять его точку зрения, тогда ваше мнение будет более объективным. В любом случае решать только вам. В жизни всегда приходиться делать выбор, главное сделать его правильно. Отключите свои эмоции, прислушайтесь к своему сердцу. Оно подскажет вам, как поступить в данной ситуации. Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru. Екатерина, я желаю вам удачи! С уважением, Марина
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
катерина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
спасибо, как мне лучше с вами связаться