привязанность - консультация психолога

Здравствуйте, встречалась с парнем, спустя 2 месяца узнала что беременна от бывшего, ему я так и не сказала что жду ребенка, я его забыла на тот момент, когда узнала что жду ребенка от него, внезапно стало к нему тянуть, вроде хочу все вернуть но с другой стороны не хочу, зная какой итог будет, может из за ребенка так стало тянуть потому что он отец ребенка, может такое быть? помогите пожалуйста.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Конечно, всё может быть. Ребёнок - это плод Ваших отношений, то, что связано с ним. Решение принимать Вам - говорить отцу ребёнка или нет, НО он - имеет право знать о том, что будет отцом, о том, что у него есть ответственность и обязательства, НО - опять же, это можете сделать Вы сами (или, возможно, кто-то из окружения сможет ему рассказать?). То, что у Вас будет ОБЩИЙ ребёнок - ещё не говорит о том, что ВЫ ДОЛЖНЫ быть вместе с ним - Вы можете выстроить между собой отношения как РОДИТЕЛИ, как мама и папа общего ребёнка. Вам стоит подумать - почему появилась тяга к нему, возможно, срабатывает какая-то установка внутри Вас - например, ребёнок должен расти с отцом; у ребёнка должна быть полноценная семья, что ради ребёнка нужно терпеть и т.д. Если Вы вышли из отношений, осознаете, что в них Вас ничего не будет ждать, то - стоит входить в них РАДИ ребёнка? (это не его выбор и не его ответственность, Вы делаете это НЕ для него и НЕ из-за него - а из-за того, что внутри, в мыслях, в установках есть что-то, что может Вас к этому подводить)
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!