Убрала эмоции на 10 лет - консультация психолога

Однажды я мысленно хотела убрать страх перед экзаменом, но решила убрать вообще все эмоции.
Посое этого 10 лет не чувствую ничего. Ни радости, ни страха, ни печали, ни восторга.
Только алкоголь даёт хоть какой-то эффект.
Что делать?
Андрей
Пользователь
Марина писал(а):
Как у Вас это получилось?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Необходимо исследовать то, что происходит с Вами - либо Вы так поставили внутренний блок, либо есть нарушения в эмоциональной сфере. Так как это состояние длиться уже 10 лет, то состояние хронифицировалось, нельзя исключить нарушения в этой сфере, поэтому прежде чем работать с психологом, Вам стоит обратиться к врачу-психиатру, так как нарушениями занимается именно он,а психолог не сможет оценить Ваше состояние, увидеть есть нарушения или нет и Вы можете просто зря опять тратить время и силы, когда Вам может быть необходимо лечение и коррекция. Поэтому, не упускайте больше время, сначала обратитесь к врачу.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!