Семейная проблема - консультация психолога

Здравствуйте, только на вас большая надежда, рушится семья моего сына, но я не дам пока есть силы, постараюсь использовать все возможные варианты. От вас жду ответа, очень жду, пожалуйста
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Марьям, здравствуйте. Очень сложно понять причину разлада в семейных отношениях сына из вашего письма. Ведь то, что сейчас у них происходит, это всего лишь следствие. Здесь нужно понять и разобраться в самой причине. Что конкретно у них сейчас происходит? В чем состоит истинная проблема ситуации. Ведь очень важно не просто их сплотить вместе, а сделать их отношения взаимными и гармоничными, а для этого одного вашего желания мало. Нужно проработать с самими супругами. И очень важно услышать их желание. Ведь именно они создают свою семейную жизнь и от них зависит, какими будут их отношения в дальнейшем. Марьям, вы можете обратиться ко мне и я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.