тяжелые отношения в семье - консультация психолога

Удравствуйте, уважаемые психологи, у меня в последнее время депрессия, не могу справится, сложно решить как быть в той или инной ситуации, поэтому я решила обратится за помощью психологов. Дело в том что, у меня есть муж ему 32 года уже! и он как говорится "маменкин сыночек", его мама ему звонит чаще чем я, она знает про его все что он ест что одел и т. д., и они так похожи характером, даже действиями похожи, во первых у нее столько долгов кредитов как и у него, она безотведственно относится к ним, сначала перед тем как брать в долг обещает принести на следующей неделе, а на самом деле может не нести месецами, пока тот человек что она у него брала не вспугнет судом, тогда только шивелится и переотдалжает у кого другого, мой муж такойже... набрал рассрочек выплачивает их а на семью вообще не хватает, он должен почти в каждом магазине, берет даже не контралирует отдаст он или нет, просто есть еще такие добрые люди каторые дают ему в долг, мы живем в маленьком городе где каждый друг друга знает, отдалжал у людей, как не вовремя отдавал обещеного времени люди перестали ему отдалживать, поэтому он брал в расрочку телефоны и продовал их сразу и получал половину стоимости от телефона, таких у него 6 расрочек псюс кредит каторый они вместе со свекрухой брали, при договоре что будет она платить, она сразу платила по чучуть, потом вообще перестала, и накопилась задолженность и мужа опять пугают судом и он переотдалжает у кого точно как свекруха. Дело в том что я такая добрая терплю это все, я не могу больше этого терпеть, на психолога у меня никогда денег не будет, потамучто отдаем по долгам все впемя, в сумме выходит 500 доларов из нашего дохода в месяц 600дол, 100 дол только остается на еду а про одежду вообще уже 2 года ничего нового не купляли, я не писала у нас двое детей, прожив с ним 8 лет я поняла что сделала много ошибок, а главная что я когдато с ним сошлась. скажите можно хоть как то изменить мою ситуацию, или уже поздно что то менять?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вероника! Вы можете помочь себе, но, Вы боитесь. Вы видите, что мужчина таков, что он незрел, инфантилен, его убеждения и установки могут строить только дисфункциональные отношения. И Вы знаете, всё знаете, но продолжаете оставаться с ним в отношениях — для чего? Во что Вы верите? в то, что Вы дождетесь пока он вырастет и сможет полюбить Вас и дать Вам те серьезные отношения, которых Вы ждете? Вы их только ждете, но у Вас их нет и не будет с ним. Потому, что оставаясь в отношениях с ним, Вы показываете ему, что готовы принимать именно такое отношение к себе, готовы принимать его незрелость и безответственность!
Вы показываете, что Вы женщина, которая готова ждать, но не та, которая любит себя и мужчину. Вы только ждете. Да, Вы можете ждать пока он изменится — но? сколько вы готовы ждать и чего? Он вырастет и изменится и полюбит Вас? Нет! Может ли мужчина, для которого нормально не нести на себе ответственность, вдруг измениться и стать таким, каким бы Вы хотели его видеть? Нет! Он таким никогда и не был, но Вы не видели, не верили, думали, что он изменится, но этого не будет!
Вы продолжаете верить, что Вы можете его изменить для того, чтобы у Вас была те отношения, о которых Вы мечтали, но Вы упускаете то, что Он не может быть другим!
Работать предстоит именно с этим, чтобы разобраться — почему Вы продолжаете оставаться в отношениях, понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете ждать изменений от мужчины.
Для того, чтобы Любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не ждущей любви и зрелости от мужчины.
Вам нужно для себя решить — чего Вы хотите? Каких отношений? Какого мужчину хотите видеть рядом с собой? Это тот мужчина? Есть ли Любовь в отношениях? Что для вас важно в отношениях? почему сохраняете эти отношения? Что Вы получаете в отношениях, а чего нет? Почему сами выбираете их и привыкаете к этой дисфункции?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Вероника
Пользователь
В этих отношениях я наверно из-за детей, я уже много раз говорила разведусь, но он не согласен разводится, пугает что детей заберет, и я их не увижу, хотя он на гневе говорит, я с ним один раз сорилась и меня отец приезжал забирал с детьми, прошло 2 недели он своими переписками както уговорил меня приехать, я на самом деле очень добрый человек поэтому серце не выдержало, жалко его. Я хочу спокойных отношений, он очень нервенный, закомплексованный, на работе над им подшучиваю, по этому когда он приезжает дамой он срывает зло на нас, сильно любит чистату контралирует целый день звонит что я делаю спрашивает, бывает такое если я скажу что ничего он обижается и бросает трубку, как ребенок. Хочу что б мой мужчина был ответственым над своими словами, не обманывал. на вопрос какого мужчину я хотела видеть рядом с собой, я отвечу - умного, умеющего постоять за свои слова, самостоятельного, чтобы решал сам свои проблемы а не с помощью своей мамы,уважал себя и меня. есть ли любовь?: я думаю прошла любовь, когда он хочет меня поцеловать мне противно, я всегда оталкиваю его. что важно в отношениях - взаимопонимание, уважение друг друга. что получаю в отношениях:одну ругань, нервы, скандалы это уже последние 2 года, чего не получаю - да всего я хочу внимание, уважения, взаимопонимание, любви, честности