Семейные отношения - консультация психолога

Здравствуйте! С мужем 11 лет вместе, трое детей. Муж любит, я нет. Так вышло, что растоптал все, что можно было. За эти годы родным стал, тем более, что никого у меня из родных нет. Так вот ситуация следующая, муж лезет к моим подругам с интимной стороны, когда выпьет, подруги замужние и с детьми, естественно дают отпор, т к наши с ними отношения дороги для нас. Когда по трезвому с ним говоришь на эту тему начинает психовать и все отрицать и говорить, что ничего в этом такого нет и причём все это происходит у меня на глазах, сам до жути ревнивый, душит своей ревностью, а у самого рыльце в пушку. Что можно предпринять в данной ситуации?
Валерий Мармышев

Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Татьяна
Добрый день, Татьяна. Сочувствую вашей ситуации(( Вы можете попробовать обратиться на парную терапию вместе с вашим мужчиной, чтобы разобраться что происходит в ваших отношениях. Также вопрос про вашу финансовую независимость, у вас есть "финансовая подушка"?
Высоцкая Марина
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна. Хочется конечно многое прояснить, какой у вас с мужем возраст, образование, детей возраст. Проявлял ли муж и раньше к подругам сексуальный интерес, какая у вас сексуальная жизнь. Какая вы в этих отношениях, работаете, домохозяйка, увлечения. Про родителей тоже конечно узнать было бы хорошо.
По имеющей информации предположу, привязанность к мужу сильная (созависимые отношения), возможно имеется вторичная выгода, это когда вы зависите от мужа в финансовом плане, эмоциональном.
Разговоры о том, что вас это не устраивает ни к чему не приводят, вопрос, хочет ли он что-то менять, восстанавливать отношения с вами. Почему он так делает, прояснить может только он сам. Другого человека мы не можем менять и не сможем пока он сам не захочет этого!
Начните работу с себя: поднимаем самооценку, работаем над любовью к себе, находим увлечения/хобби.
С тремя детьми много времени уходит на них, найдите время для себя. Когда интерес проснется к самой себе, то остальное потянется автоматически.
Задайте себе вопрос: Как мне в этих отношениях? Чего я хочу от отношений? Хочу ли я их сохранить? Что я делаю для отношений? Что могло привести к такому результату? Что я чувствую по отношению к мужу? Как я к нему отношусь?
Нужно больше информации.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp/ Telegram +375298288592