Помогите понять мужа( - консультация психолога

Здравствуйте, очень нужен совет. Мне 27, мужу 36, поженились год назад, появился маленький ребенок. У мужа нахожу в компьютере сохранённые картинки, фотографии толстых голых женщин среднего возраста 40-50 лет. Я стройная, красивая. Не понимаю, что за фетиш такой, ужасно обидно. Объясните пожалуйста эту ситуацию. В сексе со мной муж очень сдержен, в какой то мере консервативен, весь такой правильный, порядочный, ничего лишнего, хотя иногда хочется.. Я в растерянности, если предлагаю что то этакое, он смотрит на меня с укором, мол я его жена, так нельзя.
Ирина Яркова

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана!
Это может быть просто одной из его фантазий, которую он никогда не реализует. Если такой тип женщин и привлекает его порой в мечтах, совсем не факт, что ему понравилось бы подобное в реальности. Так же важно понять, почему Вас настолько сильно задевает эта ситуация?
По поводу того, что муж сдержан и консервативен с Вами... он может быть действительно таковым! Или же у него может быть выражен комплекс Мадонны и блудницы. Чтобы точно понять, что происходит в Ваших с ним отношениях, нужно больше информации. Вы можете обратиться вдвоём к семейному психологу для проработки проблем в сексуальной жизни, если таковые имеются. Вы так же можете записаться на консультацию ко мне, чтобы лучше разобраться в себе и в Ваших отношениях с мужем!
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! Вы сводите то, что он у него сохранены те картинки других девушек лично на себя, словно причина в Вас, но на самом деле это не так. Когда мужчина смотрит на других, его целью может быть потребность, фантазия, а не унизить Вас.
Т.е. его действия направлены не на Вас, а на себя и свою потребность. От того, что Вы ему запретите смотреть на других, его потребность не уйдёт. Это вопрос Вашей самооценки, она в плену того, что Вы видите от молодого человека. Словно он смотрит на других потому что с Вами что-то не так и что его привлекают другие.
Вы боитесь измены, того, что Вы неинтересны мужчине, но Вы тем самым транслируете ему своё отношение к себе, свою неуверенность в себе. Вам нужно перевести внимание с него на себя, разобраться в себе, как бы Вы ни хотели управлять его чувствами и его потребностями, но у Вас этого не получится! Вы можете отвечать только за себя — свои чувства, мысли и действия. Но, Вы боитесь того, что мужчина рядом с Вами может изменить? Вы не уверены в нем? Обсуждали ли Вы с ним это?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!